Он потребовал 500 000 деревянных за моральный ущерб.
В чем же ущерб?
Может быть плохой шоколад? Нет, шоколад прекрасный.
Может быть обидело слово Русь в названии компании, а человек верующий? Тоже вряд ли.
Просто он обалдел от того, что "Milku" делают в Покрове, а не в Швейцарии из альпийского молока.
Дмитрий, Вы святой человек.
Я просто представляю как Вы 10 лет хомячили этот шоколад. У Вас там несколько походов к врачу, кариес, возможно даже ожирение, а потом думаете, надо прочитать что написано про Альпы. А написано Покров.
Вы кричите жене - Зин, а где Альпы? Это в Покрове?)))
И тут Вам объяснили, что никакого отношения к России Альпы не имеют.
В общем мужик разочаровался.
И снова "Milka" опрокинула Димона.
В принципе, друзья мои, я знаю, что это трудно принять, но мы сделали небольшой анализ чудесных открытий, от которых я сам, честно говоря, в шоке.
- Женщины не липнут, если вы поливаете себя дезодорантом "Axe". К сожалению, это не так как показано в рекламе.
- Еще от батончиков "Nuts" не становишься умнее - нет никакой связи между тем сколько вы жрете батончиков и вашим мозгом. Для этого надо идти учиться.
- Шампунь "Лошадиная сила" не используются при мытье лошадей - вообще к конезаводам он никакого отношения не имеет - это просто такой рекламный ход.
- Сыр "hochland" не едят никакие инопланетяне. Не было научно доказано ни одного случая, что инопланетяне ели сливочный сыр, никто об этом ничего не знает.
В общем продолжать это можно бесконечно. Вывод один - не надо верить рекламе, она направлена на то, чтобы увеличить продажи товара, даже если она построена на лжи.
На этом у меня все. Удачи вам и не попадайтесь на обман!
Понравилась статья - жми "палец вверх".
Подписывайся на канал!