Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
В текущем году состоялась мировая премьера обновленного до версии 6.1 большого семейного минивэна Volkswagen Multivan.
Пассажирская версия VW 6.1 имеет новую переднюю часть с увеличенной решеткой радиатора, под Touareg, новыми, спортивного вида, бамперами и новыми фарами, которые доступны в виде светодиодных в зависимости от комплектации.
В обновленном Multivan также представлены шесть новых конструкций легкосплавных колес, шесть новых цветов кузова и семь двухцветных лакокрасочных покрытий.
Большие изменения произошли внутри, поскольку 2020 VW Multivan использует «цифровую кабину» в качестве опции, а также новейшие модульные информационно-развлекательные матричные системы (MIB2 и MIB3) с 8,0-или 9,2-дюймовыми сенсорными экранами. А также Беспроводным подключением Apple CarPlay.
Приборная панель с 10,25-дюймовым цифровым дисплеем модернизирована в более современном дизайне, включая металлические вставки и элементы управления, расположенные под углом к водителю.
Все информационно-развлекательные системы стандартно соединены с блоком онлайн-подключения (OCU), который оснащен интегрированным eSIM, обеспечивающим функции и услуги на основе Интернета.
VW также переработал рулевое колесо, которое включают в себя новый многофункциональный блок с кнопкой просмотра, позволяющей водителю переключаться между различными конфигурациями дисплея «цифровой кабины».
С точки зрения практичности, VW Multivan 6.1 получает дополнительную полку у водительского места, больший открытый ящик для хранения, дополнительную полку перед пассажиром и лоток для смартфона, который может дополнительно иметь индуктивный интерфейс для зарядки.
Кроме этого, у VW Multivan 6.1 теперь появились: светодиодное внутреннее освещение, обогреваемые зеркала заднего вида с электрической регулировкой, подогрев и вентиляция сидений.
С технологической точки зрения самым большим изменением является переход на электромеханический усилитель рулевого управления, который снижает расход топлива и открывает доступ к множеству новых систем помощи водителю.
Они включают в себя систему удержания в полосе движения, помощь при парковке, при движении с прицепом, оптимальный режим при движении назад и систему помощи при боковом ветре Cross Wind Assist.
Рестайлинговый VW Multivan также получает дополнительные опции, такие как система управления шасси второго поколения (DCC), адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией stop-and-go (только с DSG), а также электронный замок дифференциала XDS.
Линейка полностью дизельных двигателей включает четыре силовые установки объемом 2,0 литра и мощностью: 90 л. с., 110 л. с., 150 л. с. и 199 л. с. Последние два двигателя могут быть объединены с полным приводом 4Motion и семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением (стандарт на двигателе мощностью 199 л. с.).
Менее мощные моторы 90 л. с. и 110 л. с. предлагаются только с пятиступенчатой МКПП, в то время как силовая установка 150 л. с. в стандартной комплектации сочетается с шестиступенчатой МКПП.
В Европе Volkswagen также предложит полностью электрическую версию T6. 1. с электродвигателем мощностью 82 кВт и аккумулятором мощностью 38,8 кВт / ч или 77,6 кВт / ч, имеющую диапазон более 400 километров.
Появление VW Multivan 6.1 на отечественном рынке, скорее всего, можно ожидать весной 2020 года. Цены пока известны только европейские, в Германии начинаются от 31 000 евро для семейства Multivan с мотором 110 л. с.
Про минивэны читайте в статье «5 + один. Минивэны, которые продаются в России».
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал