Найти тему

Обзор Volvo V60 2019 года | Характеристики, фото, дизайн...

V60 - это не полуавтоматический выбор. Он обладает многими из тех качеств, которые помогли XC60 победить в сравнении роскошных компактных внедорожников; Дело в том, что XC60 побеждает в поле, несмотря на тусклую проработку вождения. Покупатели внедорожника могли бы смотреть за такими недостатками больше, чем покупатели, рассматривающие седан S60. Я подозреваю, что V60 находится где-то посередине. Если толпа фургонов все еще склоняется больше к полезности и практичности, чем к открытому вождению, V60 - выбор, заслуживающий рассмотрения.

Кабина V60 отличается таким же технологичным минимализмом, как и другие автомобили Volvo. 9-дюймовый вертикальный сенсорный экран автопроизводителя является стандартным, как Apple CarPlay и Android Auto . Volvo выводит на экран слишком много функций вместо того, чтобы иметь отдельные физические элементы управления - я бы предпочел отдельную ручку настройки и, например, отдельные климат-диски - но меню интуитивно понятно, а реакция сенсорного экрана быстрая, чему способствует более быстрый процессор для всех Volvo 2019 года.

Заднее сиденье имеет приличное пространство для ног, но сидения для взрослых низкое, несмотря на это, только скромный запас по высоте имеется благодаря стандартного панорамного люка. Тем не менее, доступных удобств предостаточно: задние пассажиры могут получить собственные обогреваемые сиденья, а также климат-контроль с вентиляционными отверстиями в задней части центральной консоли. Еще одно традиционное удобство Volvo : водители могут опускать подголовники на задних сиденьях с помощью сенсорного экрана - благо для видимости сзади.

Volvo сообщает о 657 л грузового пространства позади задних сидений. Конечно, V60 не может соответствовать большинству внедорожников по высоте груза, но размеры пола за задним сиденьем затмевали те же измерения среди топовых SUV. V60 может похвастаться большим квадратным пространством с легко складывающимися сиденьями и минимальными зазорами в полу, когда они опущены.

Рулевое управление имеет нечувствительную обратную связь и медленное общее передаточное отношение, а полный привод мало что делает, чтобы скрыть смещенную впереди компоновку платформы. Подайте достаточное количество газа через угол, и V60 направит немного больше энергии назад, чтобы подтолкнуть хвост и переориентировать ось. Но это далеко от баланса, который вы получаете от настоящих AWD на основе задних дисков или даже систем на основе передних дисков с более проактивным распределением мощности. Система Volvo может улучшить сцепление с погодой в холодную погоду, но она мало что делает для всепогодной управляемости.

-4

Обладая мощностью 316 лошадиных сил и крутящим моментом 295 Нм, Т6 энергично движется после запуска всех систем, но заметное отставание акселератора и ленивая автоматическая система остановки и запуска двигателя задерживают движение до нескольких секунд после того, как вы нажмете на газ. (Вы можете, по крайней мере, навсегда отключить функцию холостого хода.) Нажмите педаль для включения мощности на шоссе, и стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач V60 слишком долго отстает, прежде чем начинать понижающую передачу. Выбираемый динамический режим вождения мало что меняет.

Вольво говорит, что V60 T6 достигает 100 км в час за 5,5 секунды против 6,5 секунд для двигателя T5 (250 л.с., 258 Нм крутящего момента). Эти цифры не соответствуют заявленным производителем разгонам конкурирующих вагонов BMW 3 серии и Audi A4, каждый из которых имеет одну трансмиссию. Настройка Polestar, доступная в виде дополнительного пакета на V60, добавляет дополнительную мощность к T5 или T6 посредством изменений программного обеспечения.

-5

Приблизительно на 5 дюймов длиннее своего предшественника, но все еще на 7 дюймов меньше самого большого универсала Volvo V90, V60 следует за седаном S60 и внедорожником XC60 с горизонтальными линиями и гладкими фарами молотка Тора. Внутри и снаружи семейное сходство означает, что вы можете принять V60 за больший V90. Оба вагона несут в себе темы, аналогичные тем, что Volvo представила в нынешнем XC90. Учитывая, насколько хорошо выдержал нынешний стиль Volvo, я рад, что он остался прежним.

-6

С опциональными адаптивными амортизаторами, 19-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами P235 / 40 R19 поездка V60 контролируется колеями и коллекторными крышками, но изоляция - это отдельная история. Шасси кажется загруженным на всех дорогах, кроме самых гладких, с заметной реверберацией, когда подвеска перебрасывается после быстрых перепадов высот. Колеса меньшего размера (доступны 17-е или 18-е) и их шины с более высокими боковыми стенками могут улучшить положение вещей, и вам также может понадобиться использовать стандартные амортизаторы с фиксированной скоростью, чтобы увидеть, как они влияют на ситуацию. Volvo также предлагает спортивное шасси с более жесткими пружинами и амортизаторами.

T5 Momentum стоит около 39 000 долларов или примерно на 3000 долларов больше, чем базовый седан S60. В стандартную комплектацию входят предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и система обнаружения водителя в сонном состоянии. Как и передние сиденья с электроприводом, панорамный люк, двухзонный климат-контроль и тканевая и виниловая обивка. Между тем заводская загрузка T6 Inscription обойдется вам в чуть более 60 000 долларов. На этом уровне оборудование варьируется от массажных передних сидений с подогревом и вентиляцией до кожаной обивки Nappa, аудиосистемы Bowers & Wilkins и дополнительной системы Volvo Pilot Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением по центру полосы, которое работает вплоть до остановки.

Цены Volvo представляют собой небольшую ценность по сравнению с универсальными версиями BMW 3-й серии и Audi A4 - особенно на низком уровне, где оба конкурента стартуют на тысячи выше.