Найти тему

Банка сгущенки

Иду с работы, хочется сгущенки, аж зубы сводит. Захожу в ближайшую Пятерочку и , вот оно, счастье, я с заветной банкой уже спешу домой.

Фото из интернета. Автор неизвестен
Фото из интернета. Автор неизвестен

Дома, еле успев раздеться, начинаю рыться в ящиках в поисках открывашки. Да, я в этой квартире совсем недавно и все бытовые мелочи еще не приобрела. Когда на прошлой неделе покупала ножи-ложки, про открывашку даже и не вспомнила. Тогда мне она ни к чему была. Подобные приступы жажды сгущенного молока у меня случаются нечасто. Видимо потому, что я умудряюсь уничтожить за один присест сразу две банки и мне потом ближайшие месяцы не только видеть этот продукт противно, но и слышать о нем тоже.

А тут опять накрыло, не съем, так помру,а открыть нечем. Нож оказался тонким и слабым и я побоялась его сломать. Все остальные инструменты не подошли, как я ни старалась. Скажете, проковырять дырочку можно чем угодно и выпить все содержимое, но, это, если сгущенка обычная жидкая. А у меня вареная. Вареная! Не выпить. Только открыть и , взяв любимую серебряную ложечку, неторопливо, с белым хлебушком... Сожрать всю без остатка.

Соседей не знаю, идти и просить открывашку, как-то неудобно. Но вопрос жизни и смерти. Хватаюсь еще за один шанс и лезу на антресоли. Там вещи прежних жильцов квартиры. А вдруг! Вдруг они заныкали на случай апокалипсиса заветный инструмент и забыли мне об этом сообщить.

Антресоли рушатся вместе с надеждой и мной. Грохот такой, что тот самый конец света уже наступил и никакая сгущенка уже нафиг никому не нужна. Я лежу на полу под грудой каких-то тряпок, сумок и остатков полки. Лежу и понимаю, что мне уже ничего не надо, ни открывашек, ни сгущенок, ни вообще ничего.

Звонок в дверь. Выползаю из под обломков и, фактически, на четвереньках добираюсь до двери. Спрашиваю о цели визита незваного гостя, на что получаю ответ, через дверь, конечно, в котором главным тезисом звучит предложение помощи. Отвечаю, что все живы и помощь запоздала, справились сами. На том и расстались, я , без всяких уже желаний и неизвестный визитер, а это был мужчина, с предложением дальнейшей помощи и поддержки жильца снизу.

Когда у тебя пропадают самые заветные желания, никакие жильцы ни с низу, ни сверху уже не нужны.

На следующий день я купила по дороге с работы новенькую блестящую открывашку и спокойненько, усевшись перед телевизором, собралась уничтожить любимый продукт при помощи изящной серебряной ложечки. Сколько прошло времени , я не помню, но банка уже почти опустела, я сидела счастливая и перемазанная сладкой коричневой массой, наблюдая, как на экране маньяк подкрался сзади... И вдруг зазвенел звонок в дверь. Я аж подпрыгнула и чуть не подавилась.

На вопрос:"Кто там?", ответил все тот же вчерашний голос. Он хотел осведомиться, все ли живы после вчерашнего, а за одним предложить свою помощь. Я открыла дверь и передо мной предстал.... Не, не принц, конечно, а самый обычный дядька, лет этак шестидесяти с хвостиком. И хвостик этот был, похоже, не маленький.

-Может что прибить или повесить?- спросил сосед.

-Всех, кого хотела, я уже прибила и повесила! - с чувством юмора у меня не очень, но иногда так прет, что и не остановить.

Я, красавица, каких мало, вся рожица в сгущенке, стояла перед ним и жадно доедала остатки из банки. Мужчина еле сдерживал смех, но держался. Сказал, что вчера услышал грохот и испугался, думал, что серьезное случилось, потому и пришел.

Я поблагодарила гостя и не стала отказываться от помощи. Если мужчина жаждет, то жаду надо удовлетворять. И сосед, осмотрев место вчерашней трагедии, предложил принести завтра все необходимое и соорудить новенькие антресоли на зависть прежним. Что антресолями дело не кончится, я чувствовала кожей.

Назавтра мой спаситель принес вместе с необходимыми материалами и инструментами две банки вареной сгущенки. В подарок. Говорить доброму человеку, что , съев вчера три ( три!) таких же банки, меня уже тошнит только от их вида, я не стала. Зачем обижать? Подарок я приняла и после отнесла к подруге с просьбой спрятать эту гадость от меня куда подальше.

К слову, в первый раз сосед предстал передо мной в домашней одежде и тапочках, а в этот раз чуть не в смокинге. Утрирую, конечно, но мужик принарядился. Понимаю, антресоли, это почти что рояль и экипировки требуют соответственной.

Антресоли были построены, чай выпит, о личной одинокой жизни рассказано ( не моей, соседа), даже взамен ( а кто сказал, что все даром), сосед попросил подшить меня ему брюки. Он увидел у меня на кухне швейную машинку и , видимо, решил, что я швея-мотористка, не меньше. Ага, типа, начнем с брюк... Брюки я подшивать отказалась, сославшись на криворукость и то, что шью только медведей и зайцев, не более. На том и расстались. Я с благодарностью, а сосед, видимо, с разочарованием.

А через несколько дней я случайно разговорилась с пожилой женщиной из нашего подъезда. Лифт сломался и нам вместе пришлось подниматься по лестнице. Я ей тяжелую сумку помогала донести. Вот она, пока мы тащились не очень резво наверх , и рассказала, что на днях у их соседей выше что-то случилось. Муж ходил выяснять, а там прямо трагедия какая-то. Бабушка покалечилась, упала вместе с шкафом, кажется. Так он ей и шкаф починил и первую помощь оказал и даже сгущенку, которую она, его жена, для внуков припасла, этой старушке отнес. Вот такой он у нее молодец.

Мы дошли до ее седьмого этажа, а я пошла дальше, на свой восьмой.

Старушка, упавшая со шкафа и залечивающая свои раны сгущенкой, отнятой у внуков. Ну да.