52,5K подписчиков

Впервые купили торт "У Палыча" - было ли стыдно перед гостями и каким оказался торт без бисквитов

24K прочитали

Моя любовь к сладостям и различным кондитерским изделиям действительно не знает границ, но именно в Санкт-Петербурге у меня были большие проблемы, когда нужно было найти вкусный торт

Мы покупали и разные виды, и у разных производителей, но почти всегда был один и тот же результат - не нравилось ни мне, ни другим людям.

Если раньше я могла купить маленький торт просто так, без причины, чтобы посидеть с домашними за одним столом и попить чай, то сейчас покупаю исключительно для гостей, чтобы выглядело симпатично. Домой же беру просто булочки или еще какую-то выпечку в пекарнях.

Сейчас как раз была ситуация, когда нужно было приобрести торт. И вспомнилось мне, как многие расхваливали продукцию "У Палыча", говоря, что это, как минимум, вкусно. Да, дорого, но оно того стоит.

Вопрос цены для меня был последним, поэтому я искала именно эту продукцию. Найти было не трудно - в любом супермаркете/гипермаркете хотя бы парочка вариантов, но попадется.

У меня выбор был совсем небольшой, а покупала я с парнем, поэтому остановились мы на торте "Мокко оригинальный".

Моя любовь к сладостям и различным кондитерским изделиям действительно не знает границ, но именно в Санкт-Петербурге у меня были большие проблемы, когда нужно было найти вкусный торт Мы покупали и...

Даже по упаковке продукция этого производителя отличается от многих других. И лента специальная, которая не дает открыть коробку, и сами торты были аккуратные и ровненькие.

В общем, не было ни одной причины, чтобы отказаться от покупки.

Еще и торт по нашим вкусам совпал идеально - во-первых, его коржи - это безе, а не бисквиты (а я как раз не люблю бисквитные торты, потому что вкусными они бывают совсем уж редко), во-вторых, во вкусе должны быть кофейные нотки, а это сразу большущий плюс от меня, в-третьих, сгущенное молоко и арахис тоже неплохое дополнение.

Цена такого тортика - 499 рублей. Весит он при этом 500 гр, получается, что 1 рубль = 1 грамму. Недешево, но стоит учитывать, что он легкий из-за основы в виде безе.

Взглянем на состав:

Моя любовь к сладостям и различным кондитерским изделиям действительно не знает границ, но именно в Санкт-Петербурге у меня были большие проблемы, когда нужно было найти вкусный торт Мы покупали и...-2

Совсем не маленький перечень ингредиентов, но при этом он далеко не такой плохой, как у многих кондитерских изделий.

Кстати, на самой коробке не обошлось без перечисления преимуществ. Сначала привлекло внимание то, что в торте отсутствует глютен, а потом то, что это, оказывается, ручная работа.

Насчет последнего очень сильно сомневаюсь, но спорить не буду.

Сам по себе торт выглядел симпатично, когда мы его открыли, а по комнате сразу доносился сливочный запах кофе. То есть не такой крепкий и насыщенный, который бывает, когда мы завариваем себе этот напиток, а мягкий и "вкусный".

Вот так он выглядел до деления на порции:

Моя любовь к сладостям и различным кондитерским изделиям действительно не знает границ, но именно в Санкт-Петербурге у меня были большие проблемы, когда нужно было найти вкусный торт Мы покупали и...-3

Хорошая идея с шоколадкой посередине - не новая, но исполнение не подвело.

Если любоваться тортом в таком виде, то никаких вопросов к нему нет совершенно, но самое интересное впереди, когда пытаешься его аккуратно разделить.

Из-за того, что основа не мягкие бисквиты, которые держат любую форму, а хрупкое безе, торт разваливается так, как ему удобно. Сделать ровные кусочки у меня не получилось.

Да и разглядеть, как выглядит крем и все прочее, из чего составлен торт, тоже не удается:

Моя любовь к сладостям и различным кондитерским изделиям действительно не знает границ, но именно в Санкт-Петербурге у меня были большие проблемы, когда нужно было найти вкусный торт Мы покупали и...-4

Относительно вкуса наше мнение разделилось - половине понравилось, а половине нет.

Причем не из-за того, что он сделан как-то плохо или вкусовые сочетания подобраны неудачные, просто все вместе получилось слишком сладким. И запивать кофейный торт чаем не всем понравилось.

Крем сам по себе не легкий, но безе сюда подошло отлично. Для меня как раз все было сбалансировано, потому что сгущенка отвечала за сладость, а кофе за то, чтобы уравнять ее и убрать приторность.

Перед гостями стыдно не было - торт в любом случае нашел тех, кому он понравился, поэтому выкидывать ничего не пришлось.

Я же точно вернусь в магазин, чтобы попробовать какой-нибудь тортик, но именно этот мы покупать вряд ли станем. Одна я его не осилю, а парень в какой-то степени даже разочаровался.