Тайм менеджмент - это, прежде всего, система работы с информацией. Это набор методик, которые, при их использовании, дают желаемый результат. В следствие этого человеку становится более спокойно, он разгружается и не поддается случайным обстоятельствам. Ведь они все равно находятся под его контролем, потому что он имеет план действий на разные случаи жизни.
В этой статье вы узнаете как лучше планировать и структурировать свой рабочий процесс, сохраняя больше времени.
1) Удобный распорядок дня
Вы можете взять за основу уже придуманную методику планирования и управления и, на ее основе, создать свою. Или же, вы можете придумать ее самостоятельно, опять же, по своему удобству. Ведь любой распорядок всегда лучше, чем хаос.
2) Запланированное в приоритете
Если у вас возникают срочные дела, которые необходимо выполнить, необходимо помнить про то, что вы уже запланировали на этот день и поставить его в приоритет относительно незапланированных, неожиданно появившихся задач.
3) Чек-листы для выполнения задач
Для привязанных ко времени, запланированных на определенные дни задач обычно используют календарь. Но как тогда быть с незапланированными задачами?
Для таких целей тоже есть очень хороший способ, и возможно, многим из вас он уже знаком. Сделайте чек-лист из задач, которые необходимо сделать, к примеру только сегодня, без привязки к определенному времени.
4) Время для нежданчиков
Не загружайте каждый свой день на 100%. Обязательно оставьте место для срочных задач, которые имеют обыкновение появляться неожиданно. И, как показывает практика, оставлять им нужно как минимум 30% своего времени. Поэтому не поленитесь, выделите три-четыре часа для таких задач. Если же их на дню не появилось - не беда! Пусть эти 4 часа станут вашим свободным временем.
5) Группируйте похожие задачи
На переключение между задачами тратится около 20% нашего рабочего времени. Согласитесь, это очень много. Поэтому, если у вас есть похожие задачи на дню, по возможности совместите их воедино. Эта фишка вам поможет сохранить больше времени.
Изучай больше на SHAREWOOD.BIZ!