Стоимость привлечения клиента (Customer acquisition cost – CAC) — это показатель, характеризующий отношение потраченных средств к количеству привлеченных клиентов. Формула расчета CAC Для подсчета CAC лучше всего использовать следующую формулу: Пример №1 Компания по производству изделий из металла получила 5 заявок через обратный звонок, 10 заполненных форм и 4 разговора в чате с заполнением формы контактов, когда на рекламную кампанию было потрачено 20 000 руб. Итого: CAC=20000/(5+10+4)=20000/19=1052 руб Пример №2 Интернет-магазин детских товаров получил 40 заказов и 10 обратных звонков, из которых 2 обратных звонка сделали те же клиенты, что и в дальнейшем оформили заказ. Маркетинговые расходы составили 240000 руб. Следовательно получаем: CAC=50000/(40+10-2)=50000/48=500 руб. Пример использования CAC в маркетинге Модель с ориентацией на стоимость привлеченного клиента достаточно популярна для типов бизнеса, где в последующем покупатель может совершать повторные транзакции, что и бу
Стоимость привлечения клиента (CAC): что это, формула расчета и использование в маркетинге
29 ноября 201929 ноя 2019
815
2 мин