Найти тему

Продажная, черная, пятница - как не купитьСЯ?

Ни для кого не секрет, что 90% скидок это обман, а остальные 10% это маленький обман. То есть в 90% цена вообще не снижается или же растет, а в 10% снижается, но не на тот процент, который указан в рекламе.

Поэтому черная пятница ни что иное, как способ "продажникам" немного подтянуть годовой показатель, ведь она именно в конце года, а не в начале или середине. Конечно, есть вероятность найти хороший товар по хорошей цене, но это будет не намного проще, а может быть и сложнее, чем в обычный день.

Кстати, об обычных днях - крупные ритейлеры используют одну интересную схему дисконта: выставляют один и тот же товар в больших и маленьких упаковках, при этом стоимость больших завышена, а на маленькие - как бы скидка. То есть удельная цена продукта в маленькой упаковке значительно ниже, чем в большой, что не логично, ведь на несколько маленьких фасовок расходуется больше упаковки, чем на одну большую. Тогда в чем смысл? На мой взгляд эта схема рассчитана на стереотип, который сами же маркеты сформировали: большая упаковка - выгоднее, а теперь они же на этом получают сверхприбыли. Согласны?

Вывод - нужно всегда выяснять рыночную цену товаров, хотя бы тех, которые больнее всего бьют по кошельку и не давать возможность продавцам наживаться на вере в халяву, которой, как известно, не бывает. Пусть лучше подумают, как улучшить сервис, чтобы заработать больше, а огромные наклейки с процентами спрячут подальше.