Найти тему
Минута о бизнесе

Пенсионный фонд потратит на рекламу более 300 миллионов рублей.

Ребята, я хочу снимать рекламные ролики для Пенсионного фонда России (ПФР), я готов верстать им баннеры и озвучивать рекламу на радио. Только сегодня узнал, что на свой пиар ПФР потратит 373,8 миллионов рублей в этом году.

Простая логика. Мы все состаримся. Мы все уйдем на пенсию или отойдем от наших бизнес-дел. И куда мы попадем? Правильно! В ПФР. Мы отправимся туда за заслуженной пенсией. Мы конечно все тупые. Мы ничего не знаем про пенсию после того, как не сможем работать на экономику России. Нам надо это прорекламировать, нас надо призвать, разъяснить.

Елки зеленые… Это уже не статья, это поток эмоций получается. Деньги по словам представителей ПФР потратят на «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации». Для этого ПФР создаст и разместит видеоролики, разъясняющие действия фонда. Я полез на сайт госзакупок и тупо вбил в поиске Пенсионный фонд – реклама. Результат на картинке. Там не только ролики. Там автобусы в Барнауле на 300 тысяч обклеивают, на билетах печатают. Разъясняют.

Интересный сайт госзакупок, обратите внимание на старые даты закупок. ПФР на рекламу тратит всегда, много, жирно и четко.
Интересный сайт госзакупок, обратите внимание на старые даты закупок. ПФР на рекламу тратит всегда, много, жирно и четко.

Позволю себе заметить, я не просто так возмущаюсь. Дело в том, что у меня есть направление в бизнесе – создание видеорекламы, я сам проработал в ней приличное количество лет, на разных уровнях. Абсолютно понимаю, как будут разыграны тендеры, что ролик, обозначенный в цену 10 000 000 рублей, будут снимать в лучшем случае на 1 000 000 рублей, по факту на 500 000 рублей.

Сейчас KFC крутят дешевую рекламу с полковником Сандерсом по федеральным каналам. Подчеркнуто делают акцент, что тупо экономят на ней. Производитель процессоров AMD всю свою историю подчеркивает, что их лучшая реклама – низкая цена и принципиально не вкладываются в дорогие медиа, дабы конкурировать с Intel.

Я готов сделать такого деда, снять его, написать текст, озвучить, смонтировать и в конце ролика влепить лого ФПР почти даром )))
Я готов сделать такого деда, снять его, написать текст, озвучить, смонтировать и в конце ролика влепить лого ФПР почти даром )))

В 2018 году ПФР уже рекламировался на четверть миллиарда рублей. При этом основная часть средства потрачено на ТВ-ролики, меньшая — на интернет-рекламу. В этом году реклама стала подороже...