В предыдущих частях был небольшой обзор про облегчение зимнего пуска и по ходовой части. Часть 1: https://zen.yandex.ru/media/id/5db0638578125e00ad554c08/moskvich-rabochii-kon-ili-hromaia-loshad-chast-1-5dd7db49a0b1b111ab33e82c
Часть 2: https://zen.yandex.ru/media/id/5db0638578125e00ad554c08/moskvich-rabochii-kon-ili-hromaia-loshad-chast-2-5ddceface5f20d1efbfefdea Часть 4: https://zen.yandex.ru/media/id/5db0638578125e00ad554c08/moskvich-rabochii-kon-ili-hromaia-loshad-chast-4-5de012469f0e897a27f74194 Часть 5: https://zen.yandex.ru/media/id/5db0638578125e00ad554c08/moskvich-rabochii-kon-ili-hromaia-loshad-chast-5-5de04c5ca205416f7fce70dc В этой части расскажу про масштабные и очень важные доработки, без которых эксплуатация Москвича доставляет много хлопот. Это касается прогрева салона. Владельцы Москвичей прекрасно знают, что при низких температурах очень сложно прогреть салон. Все стекла запотевают, либо обмерзают и мешают обзору. Как я решил эту типичную москвичевскую проблему, ч