Само это событие изначально зародилось в США и стало целым культом — некоторые люди начинают планировать свои покупки в «Черную пятницу» за несколько недель. Всё потому что размах этой распродажи впечатляет, в этот день сложно найти магазин, который не делал бы скидку, а в крупных супермаркетах случаются даже драки за товар со скидкой. В России же «Чёрная пятница» не так популярна и причина этого в далеко не самых честных магазинах. Как правило в этот день люди очень спешат и у них нет времени подумать и оценить выгоду, они видят «скидка 50%» и уже бегут на кассу. Наглый обман — завышаем цену на товары и делаем скидку Многие магазины делают расчёт на то, что люди не знают реальную стоимость товаров, а сравнивать им некогда, потому что все вокруг спешат и нужно успеть урвать первым. Причём готовиться магазины начинают заранее — они выставляют часть товаров с завышенной ценой за 2-3 недели «Чёрной пятницы», а потом делают на него скидку, чтобы покупателям было ещё сложнее сравнить. Читай