Найти тему
Mainbox News

Ограничение ответственности

Оглавление

После оформления заказа в интернет-магазине ваша посылка отправляется на наш склад одной из местных курьерских или почтовых служб. Любой посылке присваивается трек номер, с помощью которого вы можете отследить местонахождение посылки.

Введение

Конечный статус любой посылки на сайтах почтовых и курьерских служб — «Delivered» («Доставлено»). Этот статус еще не гарантирует поступление посылки на наш склад по нескольким причинам:

  • Некоторые курьерские компании и интернет-магазины ставят статус «Delivered» заранее и привозят груз на 1–2 дня позже, чтобы не получить претензию по нарушению сроков доставки.
  • Необходимо внимательно смотреть на конечный пункт и адрес доставки: нередко посылки ошибочно доставляют по другим адресам.
  • Посылку могут привезти в ближайшее от склада почтовое отделение. Тогда курьер спустя некоторое время привезет заказ по верному адресу.
  • Не исключаем и факт мошеннических действий со стороны продавца, а также потерю/кражу посылки во время доставки на склад и другие злоумышленные действия сотрудников курьерских и почтовых служб.

Важно! До тех пор, пока посылка физически не будет доставлена на наш склад, всю ответственность за перевозку груза до склада несут продавец и курьерская/почтовая служба, осуществляющая перевозку. Это означает, что пока сотрудники склада не зафиксируют поступление, отсканировав штрих-код входящей посылки, она не считается принятой.

За что MAINBOX несет ответственность

-2

Внимание! Компания MAINBOX несет всю ответственность за хранение посылки с момента приёма и регистрации в системе.

Мы считаем посылку доставленной на наш склад после того, как отсканируем ее трек номер. Если посылка была оформлена как ожидаемая, информация о ее доставке мгновенно отобразится в вашем личном кабинете, а на телефон придет SMS-оповещение. Если вы не оформляли ожидаемую посылку, то проверить поступление заказа на склад можно в ручном режиме: введите в специальном окне трек номер, который вы получили после оформления заказа в интернет-магазине.

На этом этапе фиксируется сам факт поступления входящей посылки на склад MainBox. Если доставленная по статусу курьерской компании посылка не отсканирована нашими сотрудниками при первичной приемке, то считается, что посылки не было в общей партии доставленных посылок.

-3

Второй этап — это внесение информации о входящей посылке в систему MainBox: описание содержимого посылки, веса и фото каждого товара. Мы фиксируем внешний вид транспортной упаковки и заносим всю информацию в ваш личный кабинет. Суть этого этапа — продемонстрировать количество и состояние полученных посылок, а также содержащихся в них товаров. Это позволяет на раннем этапе выявить мошеннические действия со стороны продавца или курьерской/почтовой службы и удостовериться, что доставленная посылка не имеет внешних повреждений, а содержащиеся в ней товары соответствуют качеству, количеству, состоянию и характеристикам, заявленным на сайте продавца.

Если на этом этапе оказывается, что товар в посылке отсутствует или был поврежден, мы сообщим вам об этом через чат или электронную почту. Также при заведении товара в личный кабинет мы фиксируем факт плохого состояния товара (царапины, трещины, повреждения) и присылаем вам подтверждающие фотографии.

За что MAINBOX НЕ несет ответственность

Курьерская или почтовая служба сообщила, что посылка доставлена по трек номеру и принята одним из сотрудников сервиса

Если вам сообщили, что посылка уже на складе, но она не была зафиксирована при доставке в нашей системе, обратитесь к продавцу и уточните адрес, который он указал для доставки.

Бывают случаи, когда курьер в своих документах указывает статус «Доставлено», но может привезти посылку в другой день или не привезти вовсе. Не стоит исключать вероятность потери/кражи посылки по пути следования на склад (особенно если речь идет о дорогостоящем содержимом). Стоит учесть и тот факт, что посылки привозят и выгружают на склад большими партиями без штучного пересчета. В таких случаях сложно сразу выявить мошеннические действия со стороны курьеров.

Обработка и заведение посылки в систему может занимать по регламенту до 36 часов с момента поступления. Если по истечении этого времени товары так и не появились в личном кабинете, сообщите об этом в нашу службу поддержки. Бывают случаи, когда посылки поступают без указания id-номера клиента и их заводят как неопознанные. При предоставлении инвойса и выписки на товары их мгновенно перенесут в личный кабинет пользователя.

В посылке отсутствует какой-либо товар

В 95% случаев товар не присылает продавец. Если вашу посылку зарегистрировали, но товара не хватает, сообщите об этом нашей службе поддержки — мы проведем дополнительную проверку. Если вам ответят, что товар не поступал, незамедлительно обратитесь к продавцу. В некоторых случаях заказ могут отправлять частями по разным трек-номерам, о чем продавцы не всегда оповещают. В 5% случаев товар может быть недогружен из-за технической ошибки системы. Такие ошибки легко обнаружить и исправить.

Пришел не тот товар, который вы заказали

Сотрудники склада не знают, что вы заказывали, и не сверяются с инвойсами при регистрации посылок. Мы загрузим в ваш личный кабинет информацию о том, в каком виде посылка дошла до нашего склада. Если товар на фото не соответствует заказанному, обратитесь к продавцу и в письменной форме обозначьте ошибку. При необходимости мы поможем с формированием и отправкой возврата или заменой товара. Услуга возврата платная.

Пришла пустая посылка, вскрытая посылка или посылка с мусором

Сотрудники склада фотографируют все поступающие посылки и добавляют в личный кабинет фотографии посылки в поступившем виде. В случае, если товар ненадлежащего вида, вам нужно незамедлительно обратиться к продавцу. Если продавец откажет в помощи, претензию также стоит адресовать в транспортную компанию, которая осуществляла доставку. В таких ситуациях следует обратить внимание на вес груза на этапе доставки: таким образом можно понять, на каком этапе производились мошеннические действия.

Внимание! Во всех перечисленных пунктах ответственность не лежит на компании MAINBOX.

Итоги

Для того, чтобы застраховать свои посылки от подобных инцидентов, после оформления заказа на сайте продавца создайте ожидаемую посылку в Личном кабинете MainBox и закажите услугу «Страхование ожидаемой посылки». Так вы автоматически страхуете свою покупку еще до того, как она попадает к нам на склад.
При страховании ожидаемой посылки важно соблюсти два условия. Во-первых, доставку следует оформлять исключительно на адрес нашего действующего склада. Во-вторых, оплатить услугу нужно до того момента, как посылка будет доставлена, иначе в страховом случае будет отказано.

-4

Если вы не выбрали эту услугу и попали в какую-либо из перечисленных ситуаций, за разрешением вопроса о местонахождении посылки, пожалуйста, обращайтесь напрямую к своему продавцу или в курьерскую службу. Решение таких вопросов возможно только между заказчиком (клиентом) и продавцом (интернет-магазином).
Мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь, и, если возникнет спор или понадобится расследование, наша компания предоставит запрашиваемые подтверждения о состоянии посылки на момент доставки.

Возмещение компенсации за ущерб, порчу или потерю посылки возможно только при выборе услуги «Страхование ожидаемой посылки».

mainbox.com