Найти тему
Mainbox News

Ответственность

Оглавление

Из этой статьи вы узнаете, какие обязательства мы берем на себя, за что несем ответственность и как получить компенсацию в случае утери или порчи товара.

Путь посылки можно разделить на четыре этапа:

1. Оформление заказа и отправка посылки на наш склад

2. Поcтупление посылки на наш склад

3. Обработка посылки — мы проверяем ее сохранность, фотографируем и взвешиваем

4. Упаковка и отправка посылки на ваш адрес

Отправка посылки на склад MAINBOX

После оформления заказа в интернет-магазине зайдите в личный кабинет MAINBOX и создайте там ожидаемую посылку. Так мы сможем безошибочно определить владельца товара, а вы получите смс-уведомление, как только посылка прибудет на склад. Также это поможет ускорить обработку посылки на складе.

Когда вы создаете ожидаемую посылку, вы можете за дополнительную плату застраховать свои товары от происшествий, которые могут произойти до момента прибытия посылки на наш склад.

Ответственность MAINBOX

К сожалению, мы не можем нести ответственность за вашу незастрахованную покупку до тех пор, пока посылка не прибудет на наш склад.

-2

Компенсация

Если посылка потеряется или товар испортится, страховая выплата будет соответствовать реальному ущербу. Обычно мы перечисляем компенсацию на банковский счёт клиента в срок от 24 до 72 рабочих часов (в зависимости от способа оплаты) с момента признания утраты или порчи посылки.

Поступление посылки на склад MAINBOX

-3

Как только посылка попадает на склад MainBox, мы сканируем ее трек номер. Если посылка была оформлена как ожидаемая, информация о её доставке мгновенно отобразится в вашем личном кабинете, а на телефон придёт смс-оповещение. Если вы не оформляли ожидаемую посылку, то проверить её поступление на склад можно в ручном режиме: в специальном окне введите трек номер, который вы получили после оформления заказа в интернет-магазине.

На этом этапе фиксируется сам факт поступления посылки на склад MainBox, но не ее сохранность.

Ответственность MAINBOX

К сожалению, мы не можем нести ответственность за товары до тех пор, пока посылка не будет вскрыта нашими сотрудниками. Мы с радостью проверим состояние товара, сделаем фотографии и загрузим их в ваш личный кабинет.
До этого момента обеспечить сохранность посылки можно с помощью:
- услуги страхования на нашем сайте;
- условий и предложений от интернет-магазина, в котором был сделан заказ.

Обработка посылки

-4

После вскрытия посылки мы взвесим и сфотографируем вложенные в нее товары. Это необходимо, чтобы зафиксировать состояние товара на момент приёма. После этого по вашему желанию мы можем проверить работоспособность товара, его комплектацию и соответствие заявленному размеру.

После того, как состояние посылки зафиксировано, мы несём за неё полную ответственность до тех пор, пока посылка не покинет наш склад. Также вы можете застраховать доставку исходящей посылки.

Мы несем ответственность за посылку, если:

  • Товар был поврежден или утратил потребительские свойства в процессе хранения, транспортировки, обработки и упаковки на нашем складе. Заметим, что речь идет об ухудшении состояния товара, которое произошло после того, как мы получили и сфотографировали посылку. Если вы купили уже поврежденный товар, например, чтобы использовать его запчасти, то заменить его на аналогичный целый товар не получится;
  • Посылка не была доставлена вам в установленные сроки по нашей вине;
  • Посылка была неправильно укомплектована по нашей вине;
  • Мы не предоставили все оплаченные вами услуги.
-5

Компенсация

Если товар испортится или затеряется, сумма выплаты соответствует сумме реального ущерба в пределах стоимости купленного товара. Мы отправим компенсацию на ваш банковский счет в срок от 24 до 72 рабочих часов.

Если мы не выполнили оплаченные вами услуги, то мы вернем их полную стоимость, а также предоставим скидку в 5% от стоимости доставки следующего заказа.

Если по нашей вине упакованная посылка не была передана для доставки, то мы предоставим вам скидку в 10% от стоимости следующей доставки.

Если мы не упаковали часть товаров и их компоненты в отправленную вам посылку, то мы отправим недостающие предметы отдельной посылкой и дадим вам 15-процентную скидку на доставку.

Упаковка и доставка

-6

После того, как вы оплатили доставку, посылка отправляется в страну назначения согласно расписанию вылетов.

Ответственность

MainBox несет полную ответственность за товары клиента, которые хранятся на складе компании. Срок хранения, на который распространяется наша ответственность, начинается в момент регистрации товара в системе склада и заканчивается после того, как товар покидает склад.

К сожалению, мы не можем проконтролировать работу сотрудников таможни и курьерских компаний, поэтому мы не можем отвечать и нести ответственность за действия третьих лиц.

Если вы хотите дополнительно обезопасить свои покупки, вы можете оформить страховку. Страхование покроет полную стоимость товаров, входящих в посылку.

Мы предлагаем два вида страховки:
страхование ожидаемой посылки, которое действует с момента покупки товаров и до их прибытия на наш склад, и страхование исходящей посылки, которое распространяется на период с момента оплаты доставки и до момента, когда курьер доставит посылку на указанный вами адрес или в указанный пункт самовывоза.

Ограничение ответственности

Вы можете отправить одну претензию на одну посылку. Расчет по посылке, произведенный по вашей претензии, будет считаться полным и окончательным. Если вы сочтете сумму выплаты недостаточной, отдельно укажите ценность вложений и закажите услугу страхования через наш сайт.

Компенсация

В случае утери, порчи или утраты потребительских свойств товара в процессе хранения товаров на складе мы отправим на ваш банковский счет компенсацию в срок от 24 до 72 рабочих часов.

Если мы нарушим сроки доставки, то предоставим вам скидку в 10% на стоимость следующей доставки.

mainbox.com