Найти в Дзене
MH Studio

Как не зависеть от алгоритма Инстаграма? 5 советов

Оглавление

В Инстаграм есть необычная фича - если ваши посты никто не читает, вам не ставят лайков, вас не комментируют, ваши сторисы просто игнорируют, но при этом у вас большое количество подписчиков, говорите всем, что это из-за алгоритма. Многие не вникают, что это такое, зато звучит круто и вы не будете выглядеть неудачником. А в этом посте я дам 5 советов, как вы можете продвигать свой аккаунт, если алгоритм Инстаграма не показывает ваши публикации подписчикам.

Как не зависеть от алгоритма Инстаграма? 5 советов

-2

Нынешний алгоритм Инстаграма достаточно демократичный, и не любить его, в принципе, не за что. Если вы не знакомы с тем, как формируются ленты ваших подписчиков, я рекомендую прочитать пост - “Как работает алгоритм Инстаграма?”. Но, а если вы поленились, и не прочли, то коротко скажу, что нынешний алгоритм Инстаграма формирует вашу ленту только из новых постов, которые появились за время вашего последнего входа. Контент тех, с кем вы больше контактируете в Инстаграм (возможно, не только в Инстаграм), вы видите выше. Лента сторис формируется почти по тому же принципу.

Проблема для вас может заключаться в том, что если ваш подписчик редко входит в Инстаграм, и у него большое количество подписок, то за время его отсутствия могут появиться десятки, сотни и тысячи новых публикаций, с которыми придется конкурировать за верхние позиции ленты и вашему посту. По этой причине, подписчики могут не видеть ваших публикаций. Обидно!

Да! Но не стоит отчаиваться. Во-первых потому, что по мере роста популярности вашего аккаунта в Инстаграм, ваши публикации будут показываться выше и выше в лентах ваших подписчиков. Во-вторых, вы можете и должны продвигаться так, чтобы алгоритм Инстаграма не мог повлиять на ваш успех. Вот вам 5 советов, как это делать.

Старайтесь делать каждый пост максимально полезным и интересным для вашей аудитории

Инстаграмом пользуются люди, и контент вы создаете для людей. Если вы делаете что-то стоящее, ваши публикации будут сохранять, ими будут делиться с друзьями, репостить, обсуждать в чатах, группах и на форумах. Все это привлечет внимание к вам и вашему контенту независимо от того, нравитесь вы алгоритму Инстаграма, или нет. Но, для этого вы должны вкладывать в каждый пост максимум ценности.

Публикуйте посты постоянно и в одно и то же время

Активно сообщайте вашим подписчикам, что в такое-то время, каждый день вы будете выкладывать пост. Это породит привычку, а конкретное время на часах станет сигналом к тому, что у вас новый пост. У меня такое происходит с одной программой на Ютуб, которая выходит каждую среду в 21:00. Как только наступает среда, я тут же вспоминаю, что сегодня вечером надо посмотреть очередной выпуск на Ютуб. Это реально работает!

Заводите друзей и создавайте отношения

Нам интереснее получать информацию о тех, кого мы лично знаем, чем о незнакомых для нас людях. Заводите друзей в Инстаграм каждый день, и они будут посещать ваш аккаунт и читать ваши посты, независимо от того, показывает алгоритм им ваши публикации, или нет.

Легче всего заводить новые знакомства в сети, в тематических группах и чатах.

Используйте сторонние источники

Показывать свой контент можно не только в Инстаграм. Для этого вполне могут пригодиться Pinterest, E-mail рассылки, форумы и чаты, группы в других социальных сетях, сайты и контекстная реклама. Со многих из этих источников вы можете наладить пассивный поток целевого трафика в ваш инстаграм-аккаунт. Например, из Pinterest я получаю больше 2000 посещений моего профиля в месяц.

-3

Стройте личный бренд

Продвигать в Инстаграм нужно не аккаунты, а людей и компании, которые за ними стоят. Личный бренд - это то, что привязано к вам. Это ваш опыт, ваша репутация, ваша идеология. И, даже если завтра все ваши посты спрячет алгоритм Инстаграма, ваш профиль накроет теневое банище, Инстаграм пропадет пропадом и будет безвозвратно потерян, вы с легкостью сможете собрать свою аудиторию в другой социальной сети или мессенджере, так как вы уже, итак, известны.

👉 КАК ПОЛУЧИТЬ КЛИЕНТОВ?