Найти тему
ЧёПолина?

Как запустить лучший конкурс в YouTube за 10 простых шагов. Часть 2

Оглавление

7. Объявите о своем конкурсе

Существует множество способов запустить бесплатный розыгрыш на YouTube. Создание видео является наиболее очевидным (и эффективным).

Вот несколько простых советов по созданию видео-объявления:

  • Покажите свои удивительные призы.
  • Добавьте множество призывов к действию, чтобы поощрить участие.
  • Познакомьтесь с правилами конкурса позже в видео. (Это позволит зрителям смотреть до конца - простая стратегия для увеличения времени просмотра.)
  • Держите детали краткими. Включите полные правила конкурса в описание вашего видео.

Наконец, не забудьте представить вашу личность в лучших красках. Возможно, вы делаете быстрое объявление, но ваше видео по-прежнему представляет ваш канал.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/16/12/54/aim-1260537_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/16/12/54/aim-1260537_960_720.jpg

8. Расскажите всем

Далее, вы хотите привлечь как можно больше внимания для своего конкурса YouTube. К счастью, есть много способов продвижения вашего контента на YouTube.

Некоторые популярные стратегии включают в себя:

  • Добавление конечного скриншота, рекламирующий конкурс, в ваши самые эффективные видеоролики.
  • Делитесь регулярными обновлениями со своей аудиторией. Напомните им о призах или выделите ваши любимые публикации до сих пор.
  • Предложите мини-награды фанатам, которые поделились вашим конкурсом со своими подписчиками.

Тем не менее, вы не должны останавливаться на охвате аудитории только на YouTube. Перекрестная реклама розыгрыша на вашем сайте, в новостной рассылке и других социальных сетях. Если вы сотрудничаете с кем-то, попросите его сделать то же самое.

9. Следите за успехом

Используйте аналитику YouTube для отслеживания трафика в ходе конкурса. Усильте рекламную кампанию, если вы не получаете должного внимания.

10. Объявите своих победителей

Когда придет время подвести итоги, создайте потрясающее видео, объявляющее победителей.

Не бойтесь проявить креативность и здесь. Люди должны смотреть это видео, чтобы узнать, выиграли ли они. Но, сделав это весело, вы можете получить еще больше просмотров.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/06/21/00/44/gift-box-3487695_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/06/21/00/44/gift-box-3487695_960_720.jpg

5 важных правил розыгрыша на YouTube, чтобы знать.

YouTube имеет чрезвычайно строгие правила, когда дело доходит до конкурсов. Убедитесь, что вы прочитали их подробно, прежде чем приступать к работе. Вы также должны ознакомиться с их Политикой конфиденциальности, условиями предоставления услуг и рекомендациями сообщества.

Вот несколько ключевых правил, которые следует отметить:

1. Делаете его бесплатным

Этот пункт говорит сам за себя. Участие в конкурсе должно быть бесплатным.

2. Соблюдайте местные законы

Правила различаются в зависимости от страны и города. Перед запуском конкурса YouTube убедитесь, что вы внесли ясность в законодательство своего региона.

Во-первых, ознакомьтесь с местным законодательством об авторском праве. Убедитесь, что материал в вашем конкурсном видео на 100% оригинален. Если это не так, YouTube может пометить или удалить его.

Затем определите, проводите ли вы конкурс, лотерею или тотализатор. Каждый из них подпадает под действие уникального свода законов. Выберите правильный термин и рекламируйте свой розыгрыш на YouTube соответственно.

3. Используйте честную метрику

Незаконно манипулировать метриками на YouTube. Держитесь подальше от сторонних сервисов, которые обещают бесплатные просмотры, лайки или подписчиков.

4. Создать четкие "Правила проведения официальных конкурсов".

Это может быть самым важным из всех правил на YouTube. Каждый конкурс YouTube должен иметь набор "Официальных правил".

Эти правила должны:

  • Ссылаться на принципы сообщества YouTube и заявление о том, что участники, не соблюдающие их, будут дисквалифицированы.
  • Перечислять все применимые законы и санкции (федеральные, региональные и местные).
  • Следовать условиям предоставления услуг YouTube
  • Объяснять, как и где принять участие в конкурсе
  • Указывать максимальное количество раз, когда кто-либо может принять участие в розыгрыше
  • Включиать ясную дату начала и окончания
  • Указывать, как и где вы объявите победителя.
  • Определять, что такое приз, и как его получит победитель.
  • Раскрывать информацию о спонсорской поддержке (включая призы, пожертвованные партнерами).
  • Включать официальное уведомление о конфиденциальности, объясняющее, как вы планируете использовать собранные личные данные (например, имена подписчиков, адреса электронной почты).
  • Указывать любое местоположение или возрастные ограничения
  • Прилагать отказ от ответственности, что YouTube не одобрил ваш конкурс в каком-либо случае. Предполагать, что участники освобождают YouTube от любой ответственности, связанной с проведением конкурса.

5. Принять на себя ответственность

Наконец, помните, что вы на 100% ответственны за свой конкурс. Вы должны позаботиться о том, чтобы никто не пострадал.

Если вы все еще не уверены, сработает ли ваша идея конкурса, обратитесь за юридической помощью. (Или, еще лучше, попробуйте что-нибудь менее рискованное.)