Найти в Дзене

Renault Logan 2020: самый популярный бюджетник в России

Новый Renault Logan 2020 модельного года является недорогим городским автомобилем. Эта чрезвычайно популярная машина в новом кузове была показана публике совсем недавно. Проведенная модернизация обеспечила автомобиль более ярким экстерьером и весьма современным салоном. Значительно улучшилась система мультимедиа и вспомогательные функции автомобиля. Произведенное обновление также улучшило технические характеристики и динамичность автомобиля. Приятным бонусом для покупателя станет то, что конечная стоимость машины почти не изменилась и остается достаточно умеренной. Экстерьер Новый кузов продолжает оставаться вполне узнаваемым. При этом он имеет достаточно отличий от своего предшественника. Большинство изменений коснулось бамперов, головной оптики, диффузоров и тому подобного. Благодаря этому передок авто стал гораздо интереснее. Рестайлинг практически не коснулся капота автомобиля, так что тот остался таким же коротким и достаточно прилично склоненным к дорожному полотну. Его средняя ч
Оглавление

Новый Renault Logan 2020 модельного года является недорогим городским автомобилем. Эта чрезвычайно популярная машина в новом кузове была показана публике совсем недавно. Проведенная модернизация обеспечила автомобиль более ярким экстерьером и весьма современным салоном. Значительно улучшилась система мультимедиа и вспомогательные функции автомобиля.

Произведенное обновление также улучшило технические характеристики и динамичность автомобиля. Приятным бонусом для покупателя станет то, что конечная стоимость машины почти не изменилась и остается достаточно умеренной.

Экстерьер

Новый кузов продолжает оставаться вполне узнаваемым. При этом он имеет достаточно отличий от своего предшественника. Большинство изменений коснулось бамперов, головной оптики, диффузоров и тому подобного. Благодаря этому передок авто стал гораздо интереснее.

-2

Рестайлинг практически не коснулся капота автомобиля, так что тот остался таким же коротким и достаточно прилично склоненным к дорожному полотну. Его средняя часть получила углубление по бокам и выемку посередине, там, где расположен логотип Renault. Капотная часть плавно переходит в решетку радиатора, имеющую горизонтальные ребра и хромированную восьмиугольную окантовку.

От фирменного логотипа идут в стороны две половинки ребер. Они визуально переходят в передние фары. Те в свою очередь напоминают неправильный четырехугольник, имеющий закругленные углы, а также ксеноновое наполнение в расширенной комплектации. Базовая версия машины оснащается галогенами. Передний бампер автомобиля имеет множество различных выступов, повышающих аэродинамику машины. 

Ниже мощного силового элемента на переднем бампере Renault Logan 2020 года располагается большой воздухозаборник, по форме напоминающий трапецию, заполненный мелкими горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от этого отверстия располагаются объемные диффузоры, предназначенные для охлаждения передних тормозов. В них также стоят круглые противотуманные фары. Снизу идет дополнительный обвес.

-3

Если судить по фото, то боковая часть автомобиля получила меньше всего изменений. Здесь по-прежнему почти нет декоративных элементов, однако некоторые изменения заметить можно. К ним относятся увеличившиеся в размере боковые стекла и ставшие объемнее арки колес с пластиковыми расширителями. Ручки дверей также немного изменились, а боковые зеркала заднего вида укрупнились и получили повторители поворотников уже в базовой комплектации. 

-4

Новая модель имеет существенно переработанную заднюю часть, которая стала намного интереснее. Корма хорошо приподнята по сравнению с предшественницей, при этом став значительно более короткой. Крышка багажника обзавелась выступом, похожим на спойлер. 

Стоп-сигналы здесь напоминают четырехугольники. Они довольно объемные, крупные и похожи на таковые у Skoda Octavia. Стопы размещаются прямо под спойлерообазным элементом. У заднего бампера весьма мощный и функциональный вид. На нем практически нет рельефа, за исключением ниши для номерного знака, размещенной по центру, а также продольной выштамповки. В ней с обоих краев расположены красные противотуманные фары. Глушитель выходит под задним бампером.

-5
-6
-7
-8

Интерьер

-9

Переработанный салон Логана выглядит все так же просто. При этом качество отделочных материалов явно улучшилось. То же можно сказать и про сборку автомобиля. Торпедо стало выглядеть намного интереснее.

-10

Мультируль оснащается вспомогательными сервисными клавишами и имеет удобную форму. Хорошо виден приборный щиток, на котором размещены три циферблата: спидометр – в центре, слева – тахометр, а справа – стилизованный круг, где размещается экранчик БК и другие указатели.

-11

В верхней части центральной консоли автомобиля расположены четырехугольные воздуховоды климатической системы. Под ними размещается большой мультимедийный сенсорный экран с несколькими клавишами на рамке. Между дефлекторами обдува расположена клавиша аварийки. Ниже размещен блок управления системой кондиционирования, где для настройки параметров используются три большие шайбы. Еще ниже располагается панель с разъемами, предназначенными для зарядки электронных устройств.

-12
-13

Центральный тоннель машины в базовой модификации имеет треугольную форму. Он очень компактный и утилитарный. Отходя от центральной консоли, тоннель постепенно заканчивается. На нем есть два подстаканника, рычаг управления КПП, рычаг стояночного тормоза и ниша для мелочи. Более дорогая версия авто оснащена высоким подлокотником, расположенным между водительским и пассажирским креслами. Внутри него сделан объемный бардачок. Эти сиденья идут с приличной боковой поддержкой, подогревом и дополнительной регулировкой.

-14

-15

Задние сиденья гораздо проще. Они представляют собой довольно комфортабельный диван с удобными спинками. Здесь нормально поместятся двое. Еще один пассажир сможет сесть, но всем станет тесно. Багажное отделение обновленного Рено имеет достаточно большой объем, что дает возможность возить грузы немалого размера.

Технические характеристики

-16

Российская версия этого автомобиля будет оснащаться исключительно малолитражными двигателями. Они будут иметь мощность: 75, 82 и 102 лошадиные силы. С ними в паре будет функционировать 5-ступенчатая МКПП, либо 4-диапазонный автомат.

Модель имеет привод на переднюю ось. Выполненный тест-драйв авто показал, что динамика машины явно улучшилась. Кроме того, у нее стал меньше расход.

Комплектации и цены

Цена базовой модели начинается от 452 тысяч рублей. Топовая модификация будет стоить от 771 тысячи. 

Начало продаж в России

Старт продаж в России произошел весной этого года.

Конкуренты

На авторынке РФ единственным достойным соперником Логана в этом ценовом сегменте является исключительно Лада Гранта.