Часть 27.
начало.
Мамин рассказ меня впечатлил, хотелось одним глазком посмотреть на своего отца. Узнать его немного ближе, но обида на него не дала мне действовать сразу. Я все-таки выпытала у мамы его имя и фамилию, думаю мне эта информация пригодится в будущем.
Про невролога я не забывала, сходили на прием, прошли обследование: МРТ, ЭЭГ. Нам прописали постоянное наблюдение, сон в одно и то же время и покой. Мамины опасения не оправдались. А я теперь постоянно была на чеку, наблюдала за всеми детьми. Коля, в отличии от сестры был спокойным ребенком, он только ел и спал, был такой маленький неуклюжий медвежонок. Он был такой тихоня сам себе на уме.
Наша семейная жизнь текла своим чередом. Таня и Коля пошли в садик. Я вышла на работу, Женя продолжал работать по стройкам. А вот Сережа меня огорчал, он стал часто попадать в не очень приятные ситуации. Для своих 13 лет он был рослым мальчиком, но к сожалению ведомым. Мы с ним и ругались, и пытались разговаривать по душам, но видимо переходный возраст имел место быть. На Сережу стали часто жаловаться учителя, не раз вызывали меня в школу из-за драк. Я не понимала, как из ласкового ребенка вырос грубый мальчишка, и в какой момент он стал таким. Женя меня успокаивал, говорил, что всему свое время, он скоро одумается.
В одно воскресное весеннее утро в дверь постучали:
-Здравствуйте, можно к вам? - услышала смутно знакомый мужской голос.
-Здравству... - я остановилась на полуслове, это были Витя и его сестра Алла. Алла смотрела на меня виновато, а Витя был немного пьян. Я не могла понять, зачем они пожаловали. Женя был также растерян, но не подавал виду, он пригласил всех пройти на кухню к столу. Я молча наливала чай, а в голове была куча мыслей. Не хотела я, чтобы Серёжа узнал всю правду об отце в таком трудном возрасте, я мысленно молилась, чтоб они быстрее ушли отсюда, пока сын в магазине.
Витю вся ситуация забавляла, он нарочито громко спрашивал о Сереже, о его успехах в школе, Алла молчала, было видно, что ей неудобно. Я быстро начала собирать младших детей, чтобы отправить их к своей маме, не хотелось разговора при них, было неизвестно, в какую сторону он мог повернуться. Больше всего меня волновал Серёжа, как он на все отреагирует, я не знала. Только я надела ребятишкам ботинки, как вошел наш старший сын, я, не дав ему пройти дальше, сразу же отправила его с ребятишками из дома. Я понимала, что Витя так просто все не оставит и тут же услышала:
-Сережа, - обращался к нему его биологический отец, - пройди на кухню, познакомимся. Я поговорить с тобой хочу серьезно.
-Нет! - не вытерпев такой наглости, вмешалась я, - Сережа отведет сначала ребятишек к маме, она их уже заждалась, а потом если захочет, то вернется, и вы поговорите.
-Хорошо, пусть идет, я его подожду здесь!
-А вы кто такой? - с какой-то злостью спросил Сережа, - почему я должен с вами знакомиться?
-Сергей, перестань грубить старшим! - взял ситуацию в свои руки Женя.
-Так ты возвращайся быстрее, я тебе все объясню, - с наглой усмешкой говорил Витя.
Я смотрела на них и понимала, что Сережа уже начинает догадываться, кто есть кто. Он все-таки пошел провожать брата и сестру, а я сидела как на иголках в ожидании сына.