Работы выполнят к ноябрю 2022 года.
Министерство транспорта Самарской области ищет подрядчика на второй этап строительства Фрунзенского моста. Речь идет об участке от улицы Шоссейной до границы Самары.
В техзадании указано, что протяженность нового участка, где будет от четырех до шести полос, составит 7, 78 километров. Расчетная скорость движения по новой дороге составит 80 километров в час.
Сначала нужно будет выполнить проектно-изыскательские работы, после чего приступить к строительству путепровода через железнодорожные пути на 1094 километре перегона «Кряж – Самара» Куйбышевской железной дороги длиной 212, 6 метров. Также нужно построить две транспортные развязки: на пересечении Кряжского, Новокуйбышевского шоссе, улиц Уральской и Утевской длиной 212, 6 метров и развязки на примыкании Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и улицы Грозненской длиной 124, 4 метра.
Затем нужно уложить новый асфальт, переустроить сети наружного освещения и отремонтировать подземный переход на Пугачевском тракте.
Начальная цена контракта составляет 5,5 миллиардов рублей. Аукцион в электронной форме проведут 13 декабря. Все работы нужно сделать к 1 ноября 2022 года.
Напомним, строительство Фрунзенского моста через реку Самару вошло в заключительную стадию. Общая протяженность построенного участка составляет 2,67 километра. Трасса начинается с пересечения улиц Фрунзе и Комсомольской и заканчивается на Шоссейной.
Запустить рабочее шестиполосное движение на основном ходе дороги планируют до конца 2019 года.