Привет, друзья!
Недавно мы писали статью на тему того, что телевидение умерло. В комментариях справедливо заметили, что мы не указали конкретно о чём именно мы говорим – о телевидении как технологии или же о телевидении как о контенте.
Признаться, мы говорили именно о технологии. О том, что контент можно смотреть теперь в любое время и в любом месте.
Сегодня мы попробуем развить данную мысль и поговорим о телевизионном контенте. Очень часто слышу, что люди не смотрят телевизор, не имеют его. Но потом они идут в интернет, на Youtube и смотрят там свежие выпсуки «Вечернего Урганта», «КВН» или «Уральских пельменей». В топе русского Ютьюба почти каждый день можно видеть тот или иной телевизионный контент от разных каналов. И вряд ли это повторные просмотры от классических телевизионных зрителей.
Другое явление – как бы интернет-контент от как бы блоггеров. На деле же его снимают серьёзные продакшены тех самых телеканалов, которые «никто не смотрит». Не секрет, что популярное пару лет назад «Дружко шоу» снимал телеканал Life. Снимает свои интернет-шоу и «ТНТ», и «СТС», и «Пятница». У «Первого», точнее команды упомянутного ранее «Вечернего Урганта» помимо Youtube-канала шоу есть и свои собственные проекты «как бы» не аффилированные с ТВ. Да, реакции популярных блоггеров на телевизионные программы, как нетрудно догадаться, тоже одна из форм популяризации именно ТВ-контента.
А теперь поговорим о телевидении и как о технологии. Сейчас идёт активное обсуждение законопроекта, в случае принятия которого появится единый поставщик телевизионного сигнала основных 20 телеканалов в интернете. Для такого решения есть целый ряд причин: создание интернет-версий каналов, где не было бы контента, на который отсутствует лицензия для интернет-вещания (к примеру, голливудские фильмы), учёт просмотров, стабильный сигнал. Но есть и другая причина – зритель ушёл в интернет именно из-за удобства просмотра!
Так что, господа, те, кто говорит «я не смотрю телевизор» - лгут себе и другим!
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки :)