Найти в Дзене
КАЧЕСТВО ТЕХНИКИ

Чёрная Пятница или обман в М.Видео?

«Чёрная Пятница» не более чем бренд в нашей стране. Этой «ширмой мегаскидок» прикрываются у нас чтобы заработать на товарах повышенного спроса, да и сбыть как можно больше ненужного товара. Реальная «Чёрная Пятница» на Западе работает как и положено. Там реально супермаркетах и гипермаркетах по типу Walmart и Best Buy скидки до 90% и с полок улетает всё. У нас в стране мало того что цену на акционный товар перед распродажей поднимут чтобы потом опустить, но ещё и обманывают с размером скидки. Менталитет и жажда наживы в деле.

Холодильники по акции
Холодильники по акции

Допустим: холодильник LG в обычные дни стоит 35 тысяч рублей. Просто обычная цена по умолчанию, без скидок. В «Чёрную Пятницу» он стоит уже 40 тысяч рублей и это уже якобы даже со скидкой. «Скидка» сделана в 10 тысяч рублей и равняется 20% от якобы изначальной цены в 50 тысяч рублей. Завуалированное мошенничество.

С телевизорами, стиральными машинами тоже самое. Меньше всего так сказать таких «махинаций» на смартфонах/планшетах. Там трудно сильно много что-либо накрутить-перекрутить, так как маржа маленькая. На компьютерной технике (системные блоки, ноутбуки, моноблоки) есть накрут, но немного.

Конечно, на Западе тоже далеко не все белые и пушистые. Предпринимательство оно и в Африке предпринимательство. Но! Сама идея и подход к мегараспродажам и скидкам совершенно другой. На Западе не стоит цели и задачи обмануть или ввести в заблуждение покупателя при продаже товара. Как минимум это не первостепенно. У нас же в России всё с точностью наоборот. Куда ни глянь одни махинации с ценообразованием. Ну так вот сложилось.

На Западе если к примеру телевизор в течении года стоил от $900 до $1000, то в дни «Чёрной Пятницы» его спокойно могут отдать за $300-$400. Поэтому люди реально бывает покупки целый год выжидают чтобы с гигантской скидкой потом урвать. Причём это выгодно как бизнесу так и покупателю. Бизнес и без того генерирует многомиллиардные обороты и сохраняет суперлояльных клиентов, а покупатель получает то, что хотел и с реальной большой скидкой.

Разумеется у нас в стране есть и реальные скидки. Они существуют. Причём и по 10 и по 20 и по 40 тысяч рублей. Просто количество позиций товаров с такими скидками очень малое. Да и у коммерсантов уже давно всё просчитано 100 раз. Баланс денег сохраняется всегда. На 10 позиций товаров разного сегмента поднимаются цены на 15-20%, а на 2-3 позиции товаров дают реальную скидку в 30%.

По итогу потери бизнеса на одних товарах перекрываются прибылью с другого. Вопрос только в том что среди покупателей кому-то повезёт, а кому-то нет. По-сути кто-то за кого-то заплатил. Но это мало кого волнует.

«Black Friday» или же «Чёрная Пятница» хорошая акция. Весь ноябрь это большой сезон распродаж. Крупные производители техники начинают делать скидки на свои продукты. Соответственно крупные сетевые продавцы снижают ценники на технику. Цены снижаются как на средний сегмент техники, так и на премиум. Самый продаваемый сегмент техники после смартфонов это телевизоры. Потом идёт мелко-бытовая и крупно-бытовая техника.

Просто Россия да и весь СНГ в это плане уникальные страны) Мы привыкли к надувательству и обману на каждом углу. Это у нас в ДНК с детства. Во всём всегда ищем подвох. Это к сожалению так.

В США бизнес конкурентен, есть развитие и соревнование, здоровая органика, а у нас пару крупных федеральных сетей, которые принадлежат одному человеку (корни которой уходят в Кремль) и несколько региональных игроков. Так и живём.

ЛАЙК И ПОДПИСКА С ТЕБЯ)
ЛАЙК И ПОДПИСКА С ТЕБЯ)
Напишите своё мнение ниже в комментарии