Instagram переполнен людьми, "подняться" здесь уже из области фантастики", - слышим мы от каждого второго, кто не успел «запрыгнуть в счастливый вагон».
Задумывались ли вы, приходя в супермаркет, сколько видов молока от разных производителей на одной полке мы замечаем? А по какому принципу выбираем "свое" молоко?
Сегодня ты берешь "Простоквашино", потому что оно со скидкой 50%, а завтра возьмешь молоко у какой-нибудь бабушки в деревне, потому что соседка Клава посоветовала поехать туда, где все «натуральное».
На продуктовой полке минимум 10-15 разновидностей молока и каждый выбирает свое!
А теперь подумайте о том, как покупается автомобиль. Кто-то купит авто из салона, кто-то Б/У, которому месяц, кто-то Б/У, которому 10 лет, а кто-то выберет Киа или Форд, потому что надежные, но в душе будет мечтать о Мерсе или Бмв.
Кто-то западет на упаковку, для кого-то важен сам факт скидки, а кто-то хочет самое дорогое, потому что это показатель лучшего.
На планете 7,75 миллиарда человек, население России 144,5 млн человек, а население Новосибирска 1,5 млн. Стало быть, кому-то, каждый из нас, хотя бы 10 тысячам людей со всей России, нужен!
У каждого определенно есть своя ниша, как у молока. И даже если она будет всего на 2 тыс. живых человек-это большой успех! Я знаю десятки примеров, когда человек при 1000 подписчиков умудряется зарабатывать от 25 тыс руб.! А при 10 тыс. подписчиков не иметь рекламы!
Эра "доверия к микроинфлюенсерам" берет свое!
И не пользоваться этим - глупо.
Места хватит всем. Везде. И всегда.
Вопрос в другом: сколько времени вы готовы отдать, чтобы стать кем-то, даже для instagram.