Найти в Дзене
Women club

Свадьба: как все сделать правильно?

Заявление подано и остается месяц для того, чтобы успеть подготовиться к главному торжеству.

Место проведения

Для начала стоит определиться с местом проведения банкета. Особое внимание стоит уделить не только интерьеру заведения, но и расположению. Для удобства приглашенных должна быть парковка, а так же зона отдыха на свежем воздухе. При рассадке гостей стоит учитывать дружеские отношения и родственные связи. Будет удобно иметь рассадочные карточки на столах, они помогут гостям быстро сориентироваться в банкетном зале и избежать досадных недоразумений. Не забудьте так же сделать отдельный стол для фотографа, ведущего, видеооператора и т.д.

Транспорт

-2

Следующим этапом на пути организации свадьбы может стать транспорт. Ведь именно на нем молодые отправятся в ЗАГС, а так же и часть гостей. Здесь все будет зависеть от вкуса и пожеланий новобрачных и количества приглашенных. Очень часто фирмы, которые занимаются цветами, помогут не только с изготовлением букета для невесты и бутоньерки жениха, но и с оформлением свадебного кортежа и даже ресторана. Таким образом возможно сэкономить не только время, но и получить хорошую скидку от предприятия, которое будет этим заниматься.

Фотограф

-3

Заранее стоит определиться с будущей памятью данного события, а именно выбором фотографа и видеооператора. Здесь могут помочь знакомые, которые уже сталкивались с данным вопросом. Ну а если таковых нет, всегда можно ознакомиться в интернете на специальных сайтах с работами специалистов данного направления. Как правило, там указаны не только работы, но и цены за предоставляемые услуги. Очень часто фотограф ознакомлен с красивыми частями города для проведения фото сессий как в классическом так и в необычном стиле. Если погодные условия не позволяют сделать красивых снимков на природе, возможно выбрать другой день именно для проведения фото сета, либо провести его в номере для молодожен, который, к слову, так же необходимо забронировать ранее. Все это лучше проговорить с фотографом заранее, а так же забронировать день, в который необходимы будут его услуги.

Тамада

-4

Далее стоит определиться с ведущим, ведь именно он будет встречать новобрачных на входе в ресторан и развлекать гостей до самого вечера. Немаловажно, чтобы ведущий был харизматичен и умел импровизировать. Заранее необходимо предупредить с кем из приглашенных как себя вести, чтобы не поставить никого в неловкое положение. Ведущий поможет подобрать конкурсы, время для слова гостей и ответа молодых, презентацию первого свадебного танца, передачу семейного очага и еще много интересных идей для хорошего вечера.

Атрибуты

-5

Теперь ознакомимся с атрибутами для проведения традиционной свадьбы.

Каравай кондитерское изделие, которым встречают новобрачных в ресторане. Лучше заранее сделать заказ и оговорить день и час доставки. Стоит не забывать о рушнике - расшитом полотенце под каравай.

Комплименты гостям – это небольшие приятные мелочи, которые оставят теплые воспоминания о торжестве. Найти небольшие подарки возможно в магазине или сделать самостоятельно, все зависит от фантазии молодых. Например, это могут быть конфеты с пожеланиями, обрамленные в подарочный мешочек.

«Быки» и бокалы жениха и невесты. Как правило, изготавливают их на заказ, но можно и приобрести данный атрибут в свадебном салоне. Множество фирм и частных лиц, которые занимаются оформлением свадеб, смогут предложить огромный выбор ручных работ.

Чтобы пожелания, произнесенные гостями, остались не только в памяти молодожен, стоит позаботиться о создании свадебной книги пожеланий. Ее так же возможно сделать на заказ либо приобрести в свадебном салоне. Порядок ее заполнения у всех индивидуален. Ведущий может обыграть это отдельным этапом мероприятия или можно просто предавать книгу от стола к столу с ручкой для заполнения.

Заключительным этапом станут проводы молодожен. В этом сможет помочь ведущий, подобрав музыкальное сопровождение и слова. Стоит не забывать об автомобиле, который доставит в гостиницу. Не забудьте взять отдельное слово для благодарности всех приглашенных гостей. А так же отблагодарить обслуживающий персонал.