Найти тему
Lady'Style

Знай наших: русские бренды одежды, которые скрываются за иностранными названиями

Оглавление

Нам всегда кажется, что заграничные товары лучше, моднее, надежнее и это имеет смысл. Высокие стандарты качества и жесткие требования позволяют "держать марку" европейским производителям. А иначе как объяснить толпы в секонд-хендах, когда все: от млад до стар пытаются урвать качественную европейскую вещь?

Любовью и преданностью россиян ко всему заграничному пользуются отечественные производители одежды. Они сознательно вводят нас в заблуждение, используя звучные названия на итальянский манер с латинскими буквами. Продумывается буквально все: от логотипа с названием до истории в духе "вековых традиций".

Многие даже и не подозревают, что покупают псевдо-иностранный бренд по цене явно превышающей качество. Думаете, что такие покупатели выносят урок после покупки? - Отнюдь, развалившаяся через сезон пара обуви - вина не бренда, а воды, слякоти и неаккуратной носки. Обладание элитной вещью запускает эффект плацебо и откровенно плохая одежда по завышенной цене становится самой любимой и качественной.

Вот 6 брендов, которые хотят "казаться", а не "быть":

KANZLER

История бренда - тайна за 7 печатями, однако создатели тонко (или не очень) намекают на немецкие корни. На официальном сайте есть довольно расплывчатое описание без какой-либо конкретики, зато про награды упомянуть не забыли. Марка существует уже четверть века и даже получила награду: "Лучший магазин middle сегмента". Некоторые и вовсе предполагают, что KANZLER - это бывший магазин "Элегант", над ребрендингом которого очень постарались.

Однако, высокий ценник можно оправдать действительно хорошим качеством, уровнем сервиса и современными фасонами. Да и компания ориентирована не только на людей высокого достатка. Например, есть коллекция CONCEPT с демократичными и доступными ценами.

Только вот стал бы немецкий бренд скрывать свою историю, как думаете?

-2

MEUCCI

От названия так и веет Италией, правда? И нам даже предлагают красивую историю про многодетного отца Эрнео Меуччи, который смог организовать мастерскую по производству соломенным шляп в 1915 году. Через 20 лет мастерская выросла до фабрики и включила в свой ассортимент кожаные сумки, а дело отца продолжил сын - Франко.

Умилительно, но реальность суровее: вещи отшиваются на фабриках в Московской области и Лобне. Ну а на высокие цены, наверное можно закрыть глаза, учитывая то, что у бренда есть представительство в Италии. Раньше, на итальянской версии сайта в разделе "адреса" были указаны российские города

-3

INCANTO

Популярный в России бренд белья, который успешно мимикрирует под итальянца. На первый взгляд все отлично - европейский домен, итальянская версия сайта и даже некие адреса магазинов в Дубае и Милане. Однако, в буржунете практически нет информации про инканто, а зарубежные адреса бутиков теряются в море российских городов.

Надо признать, качество белья - хорошее, но и ценник для нашего потребителя довольно велик. В этом и парадокс: до цен на качественное итальянское белье бренд не дотягивает, а для нас они высоки.

-4

Fabio Paoloni

Ассортимент бренда - мужская верхняя одежда и классические костюмы. Ну а что? С таким ассортиментом легче всего намекнуть на итальянское происхождение, что они и сделали. В официальном инстаграм сказано, что костюмы - итальянские. Информацию о марке вы найдете только в рунете, что странно, учитывая громкие заявления.

-5

FiNN FLARE

Изначально, компания действительно была финской (город Сало), но в начале 2000-х ее купил российский предприниматель. Поэтому, сейчас разработка лекал производится в России, а пошив в Китае и Вьетнаме. Но это не мешает компании активно эксплуатировать свои финские корни и устанавливать высокий ценник на одежду.

-6

Понятно, что псевдо-европейское происхождение одежды - это неплохая наценка и гарантия, что человек охотнее отдаст деньги за мнимое качество. Но почему одним истинно-русское происхождение не мешает успешно развиваться и радовать клиентов? (например, фабрика Большевичка или Ланцелот). Другие же, всеми силами создают образ солидной иностранной компании, порой забывая про качество.