Получилась «шизофреническая мотивационная речь на грани неразберихи», которая напоминает слоганы бренда, передает слова автора TJournal.
Созданием неофициального ролика занимался специалист по рекламе из Франции Жан-Батист Ле Дивелец (Jean-Baptiste Le Divelec). Во время работы над проектом он проанализировал рекламные слоганы и промо Nike за последние семь лет и обучил ими нейросеть.
Получившийся ролик не содержит видеоряда, но некоторые слоганы вполне могут быть использованы в одной из будущих кампаний бренда, говорит Ле Дивелец. Из наиболее удачных – «Legend That Thing» («Сделай это легендарным») или «First Marathon» («Сначала – марафон»). Тем не менее, если послушать речь полностью, она покажется абсурдной: «Будь не просто миром. Возьми, умри. А потом живи как бегун».
Компания Google тем временем опубликовала топ лучших рекламных роликов в России за октябрь 2019 года:
1. Samsung Russia, «Открой будущее вместе с Galaxy Fold»
15 909 523 просмотра
2. Apple, iPhone 11 Pro, «Система трех камер»
17 517 463 просмотра
3. NESCAFE Russia, NESCAFE Gold Recording Studio 15″
8 131 921 просмотр
4. Beeline, «Анлим | Разговор без переплат»
6 683 672 просмотра
5. HONOR Россия, HONOR 9
13 087 032 просмотра
6. OPPO Россия, «OPPO Reno2 | ZOOMируй мечту»
9 418 761 просмотр
7. Huawei Mobile Russia, HUAWEI P smart Z
18 520 940 просмотров
8. NestleRussia, «Какие звезды на вкус?»
3 001 711 просмотров
9. OREO, «Играй всегда и выигрывай!»
2 847 518 просмотров
10. Alpen Gold, Alpen Coins
2 608 151 просмотр