Найти тему
Performance360

НЕЙРОСЕТЬ СОЗДАЛА ИДЕАЛЬНУЮ ВИДЕОРЕКЛАМУ NIKE

Оглавление

Получилась «шизофреническая мотивационная речь на грани неразберихи», которая напоминает слоганы бренда, передает слова автора TJournal.

Созданием неофициального ролика занимался специалист по рекламе из Франции Жан-Батист Ле Дивелец (Jean-Baptiste Le Divelec). Во время работы над проектом он проанализировал рекламные слоганы и промо Nike за последние семь лет и обучил ими нейросеть.

Получившийся ролик не содержит видеоряда, но некоторые слоганы вполне могут быть использованы в одной из будущих кампаний бренда, говорит Ле Дивелец. Из наиболее удачных – «Legend That Thing» («Сделай это легендарным») или «First Marathon» («Сначала – марафон»). Тем не менее, если послушать речь полностью, она покажется абсурдной: «Будь не просто миром. Возьми, умри. А потом живи как бегун».

Компания Google тем временем опубликовала топ лучших рекламных роликов в России за октябрь 2019 года:

1. Samsung Russia, «Открой будущее вместе с Galaxy Fold»

15 909 523 просмотра

2. Apple, iPhone 11 Pro, «Система трех камер»

17 517 463 просмотра

3. NESCAFE Russia, NESCAFE Gold Recording Studio 15″

8 131 921 просмотр

4. Beeline, «Анлим | Разговор без переплат»

6 683 672 просмотра

5. HONOR Россия, HONOR 9

13 087 032 просмотра

6. OPPO Россия, «OPPO Reno2 | ZOOMируй мечту»

9 418 761 просмотр

7. Huawei Mobile Russia, HUAWEI P smart Z

18 520 940 просмотров

8. NestleRussia, «Какие звезды на вкус?»

3 001 711 просмотров

9. OREO, «Играй всегда и выигрывай!»

2 847 518 просмотров

10. Alpen Gold, Alpen Coins

2 608 151 просмотр