Если переводить дословно - низкий наездник. Начало данного направления положено в Лос-Анджелесе в середине 50-ых годов. Основатели - эмигрирующий народ из Мексики. Сам тюнинг заключался в максимальном занижении подвески.
Модифицирование подвески, установленной путём гидравлической или пневматической системы, позволяло не только подниматься и отпускаться машине, но и прыгать или даже танцевать под музыку.
Устанавливали диски так, чтобы максимально можно было прижиматься к земле, а уж после тюнинговали салон. Чаще всего делали меховую отделку салона, сиденья-шезлонги (в которых можно было спокойно лежать) и цепь вместо руля. Некоторые обклеивали салон изнутри разными наклейками, символами.
Некоторые люди серьезно модифицировали двигатели, чтобы они ещё больше соответствовали стилю и основной функции машины. Некоторые умудрялись добавлять машине ещё больше прыткости и ещё больше деталей апгрейда в саму систему автомобиля.
Чаще всего для такого вида тюнинга используют машины 40-60 годов, самая популярная - Chevy Impala. Но так или иначе, люди всегда шли вперёд, поэтому можно увидеть и машины 2010-ых годов с таким тюнингом, и даже грузовики. Некоторые в Америке на парады привозят тюнингованые велосипеды и самокаты под этот стиль.
Не менее важным был окрас. Он является одной из главных фишек этого тюнинга. Он должен быть ярким, броским, вызывающим и многоцветным. Разные линии, полосы, лица, просто картинки или однотонные машины. Часто используют именно перламутровые или глянцевые краски, разные позолота или слои хрома. Иногда все заклеивали специальными наклейками и расписывали в ручную. Некоторые нанимали художников и создавали произведения искусства. Покрытие наносилось не только снаружи, но и внутри:
⦁ Двигатель
⦁ Выхлопная система
⦁ Днище
⦁ Подвеска
⦁ Салон (сиденья и т.д)
Арки колёс изнутри были оборудованы неоновой и светоотражающий системой, которая добавляла ещё яркости. Самые популярные цвета были желтые, оранжевые и зеленые.
Устанавливали дублирующие фары, а также выхлопную систему укорачивали и выдвигали сбоку.
Капоты вырезали в виде пастей и голов зверей, чаще всего волков или тигров, иногда в виде львов. Реже вырезали портреты людей.
Также некоторые умельцы подрезали рессоры (пружины подвески).
Такие машины было очень тяжело использовать как транспорт. Из-за низкой посадки передвигаться было практически невозможно и они часто попадали в аварии (машины глохли, тормозили и т.д.). Поэтому такие автокары использовали как украшения и выкатывали их в большей степени на вечеринки, тусы, разные праздники, фестивали и просто уличные гулянки для лучшей атмосферы.