Найти тему
Михаил Щепин

Сто лет молчания

1917. Весна. Лето. Осень. История гражданского общества России. Учредительное Собрание. Впервые Россия имеет возможность избрать легитимную достойную и ответственную власть, избрать путь Права и Свободы. Выбор сделан, но Октябрьский переворот и разгон Собрания ставят на этом крест. Захватив власть и растоптав волю народа, большевики ввергают страну в братоубийственную войну. В стране воцаряется произвол, террор и насилие. Гражданское общество – первая и невосполнимая жертва большевистского террора. За годы гражданской войны и сталинских репрессий элита страны поголовно уничтожена и заменена партийной номенклатурой. Россия обезглавлена. Империя возродилась в новом чудовищном авторитарном лагерном обличии, где выборы – фикция, а свобода слова – преступление, где половина страны в тюрьмах и лагерях своим рабским трудом и жизнями платят за мнимое благополучие тех, кто на свободе. Империя ГУЛАГ. Тоталитаризм. Миллионы и миллионы жертв – и ни одного внятного голоса против творимого произвола. Культ личности и обезличенное общество.

Хрущёвская оттепель. Робкая попытка изменить систему сверху, но отсутствие гражданского общества хоронит эти надежды. Сталинские преступления открыты, но репрессивная тоталитарная система не демонтирована, Россия продолжает свой тупиковый путь.

Перестройка. Гласность. Вторая попытка изменить систему сверху. Первый съезд народных депутатов. Партийная номенклатура рядится в одежды демократов, но демократия – не маскарад, номенклатура не может быть гражданским обществом. История повторяется: ельцинский переворот и расстрел Парламента. Большевик Ельцин не позволил России встать на путь демократии.

Конституционный референдум. Народ отвергает переворот, явка на референдум менее 50-ти процентов. Конституция не принята. Власть фальсифицирует результаты голосования и объявляет о принятии Конституции. Протоколы результатов голосования поспешно уничтожаются. В любой свободной демократической стране такая власть была бы мгновенно сметена и предстала перед судом, но в России нет гражданского общества, общество молчит, и преступления ельцинской клики остаются безнаказанными. Ельцин назначает преемника. Одна преступная клика сменяет другую. Россия продолжает свой тупиковый путь, путь беззакония и произвола.

На сегодняшний день в России нет законной легитимной власти. Тотальная коррупция и тотальная ложь. Разграбление страны. Чиновники и друзья Путина загребают народное достояние, а сам бывший службист КГБ продолжает дело сталинского ГУЛАГа. Путинский МРОТ – сегодняшний “либеральный” голодомор – цинизм и беспредел нынешней власти. Православное мракобесие. Бездуховность. Рекордный детский суицид. Фальсификация истории. Фальшивые выборы. Несменяемая нелегитимная проворовавшаяся власть. Культ личности одного ничтожества и обезличенное быдло.

Гражданское общество. Сто лет молчания. Как трудно снова заговорить, но это единственный шанс выбраться из путинского болота. Учредительное Собрание. Неизбежная не преодолённая веха нашей истории. Веха, которую необходимо преодолеть. Учредительное Собрание должно возобновить свою работу и сказать своё Слово.

28.10.2017