Компания Hyundai Rotem поставила со своего завода в Чханвоне первый высокоскоростной поезд EMU-250, рассчитанный на скорость движения
260 км/ч, для национального оператора железных дорог Республики Корея. Korail будет использовать EMU-250 на новых и реконструированных линиях на территории страны. Всего будет изготовлено 114 таких поездов.
Контракт на закупку 30 поездов EMU-250 стоимостью 102 млрд вон
(87,7 млн долл. США) для линии Gyeongjeon на юге страны был подписан
в июне 2016 г. Затем в конце декабря 2016 г. последовало подписание второго контракта стоимостью 216 млрд вон на строительство еще 84 поездов EMU-250 для эксплуатации на реконструированных линиях Seohae, Center Island и Jungang. Поставки всех 114 поездов должны быть завершены в 2020 г.
Поезд EMU-250 станет первым среди высокоскоростных поездов в Корее с распределенной тягой. В настоящее время в стране эксплуатируются только высокоскоростные поезда с моторными вагонами в голове и хвосте поезда, такие как KTX-Sancheon.
EMU-250 создан на базе высокоскоростного поезда HEMU-430X, рассчитанного на скорость 430 км/ч и разработанного Hyundai Rotem в 2012 г. В шестивагонном поезде EMU-250 имеется 381 место для сидения, что
на 18 мест больше, чем в KTX-Sancheon. У сидений есть розетки электропитания, разъемы USB, а также модули для беспроводной зарядки смартфонов. Поезда могут обслуживать железнодорожные станции как
с высокими, так и с низкими платформами.
Впервые полномасштабная модель EMU-250 была представлена
на станциях Йонсан, Сунчхон и Чханвон в 2017 г. с целью получения пожеланий общественности по интерьеру. В результате было увеличено пространство для ног, а подлокотники кресел стали более широкими.
Источник: zdmira.com, 05.11.2019