Ford Focus ST всегда был одним из самых ярких и эмоциональных заряженных хот-хэтчей. В 2019 году компания покинула наш рынок, но продолжает радовать европейцев заряженными версиями своих бестселлеров. Одним из таких является новый FORD FOCUS ST
Модель получила полностью новый двигатель, объемом 2.3 EcoBoost с двухпоточным турбокомпрессором мощностью 280 л.с. и крутящим моментом в 420 н/м.
В качестве коробки передач предлагается 6 ступенчатая механика или 7 ступенчатая АКПП. Заявленный разгон до 100 км/ч 5,9 с.
Особенности модели:
Новая геометрия поворотных кулаков
Уменьшенный на 10 мм дорожный просвет
Передние пружины стали жестче на 20%, а задние на 13%
Рулевой механизм «короче» на 15%
Адаптивные амортизаторы
Дифференциал eLSD с электронноуправляемой дисковой блокировкой фирмы Borg Warner.
Тормоза: Спереди с двухпоршневыми механизмами и дисками диаметром 330 мм, сзади — однопоршневые механизмы и диски на 302 мм.
Появилась возможность выбора режимов ездовой электроники: Slippery/Wet (для мокрого покрытия), Normal и Sport. Причем переключать их можно кнопкой на правой спице руля, а для спортивного пресета и вовсе предусмотрена отдельная «горячая» клавиша.
Пакет Performance Pack включает: launch control, экстремальный ездовой режим Track Drive, а для машин с «механикой» еще и систему автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях.