Найти тему
ProAvto

Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове: обзор, стоимость, ресурс основных агрегатов и нюансы обслуживания

Toyota Land Cruiser Prado в нашей старне очень популярен, его любят за его надежность, комфорт и энергоемкую подвеску. Внедорожник обеспечивает уверенное и комфортное движении на трассе, в городе и на бездорожье, салон может быть в пяти и семиместном исполнении. Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове вышел в 2009 году и выпускается по сей день, за это время внедорожник пережил два рестайлинга в 2013 году и 2017 году. Цены на внедорожник четвертого поколения начинаются от 1,3 млн.руб., обслуженный же дорестайлинговый Prado 2010-2011 года, владельцы оценивают 1,7-1,8 млн.руб., за эти деньги можно получить обслуженную машину с 1 хозяином и на реальном пробеге до 100 тыс.км.

Мотора на Российском дорестайлинговом Prado три, два бензиновых и дизель:

  • 2.7 л, 163 л.с. Рядный, 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 2TR-FE, двигатель имеет чугунный блок цилиндров, привод ГРМ цепной, цепь требует замены раз 180-200 тыс.км. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или четырех ступенчатая автоматическая. Ресурс 500 тыс.км.+. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле 12,5 л. Налог по расчетам для Челябинской области около 8,1 тыс.руб.
  • 3.0 л, 173 л.с. Рядный, 4-цилиндровый дизельный двигатель, 1KD-FTV, блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, ремень меняется раз в 150 тыс.км. У мотора есть гидрокоменсаторы. Коробка передач пяти ступенчатая автоматическая. Ресурс двигателя 400-500 тыс.км.. На пробеге 150 -200 тыс.км., выходит из строя турбина, топливные форсунки и ТНВД потребуют замены на 200 тыс.км. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле 8,1 л. Налог по расчетам для Челябинской области около 8,5 тыс.руб.
  • 4.0 л, 282 л.с. V-образный, 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 1GR-FE, блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется раз в 300 тыс.км., но встречаются и моторы с более большими пробегами, на которых цепь и натяжитель ещё не требует замены. Гидрокоменсаторов нет, клапана рекомендуется регулировать раз в 100 тыс.км., но некоторые владельцы пренебрегают этой процедурой, без последствий для мотора. Коробка передач пяти ступенчатая автоматическая. Ресурс 600 тыс.км.+. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле 10,8 л. Налог по расчетам для Челябинской области около 42,3 тыс.руб.

Коробки передач надежные, механика встречается довольно редко и идет только в базовой комплектации. Автоматические коробки до первого капитального ремонта при своевременно обслуживании ходят 300-350 тыс.км., масло рекомендуется менять раз в 90 тыс.км.

-2

Подвеска комфортная и проглатывает любые неровности на любых покрытиях. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая, на продольных рычагах. Ходовая крепка и надежная, но так как внедорожник тяжелый, возможны крены в поворотах, клевки при торможении, но это рамный внедорожник и он не предназначен для использования на высоких скоростях, зато в грязи и бездорожье он прет, как танк.

-3

Кузов выполнен из качественного метала, ржавчины даже на десяти летней машине быть не должно, лакокрасочное покрытие, как и у большинства современных автомобилей слабое. Стоит избегать экземпляров с исцарапанным днищем, это признак нещадной эксплуатации на бездорожье, большой рамный внедорожник в России многие покупают, как показатель статусности и по этому, в объявлениях полно экземпляров, которые не съезжают с асфальта.

Салон выполнен из добротных материалов, посадка удобная и в дальней дороге не устаешь, все органы управления находиться на своем месте, передние сиденья могут иметь ручную регулировку или электропривод, водительское сиденье регулируется в 8 направлениях, а пассажирское в 4.

-4

Подведем итог, Toyota Land Cruiser Prado это внедорожник, который подойдет для длительного использования, он надежный и неприхотливый, его можно смело покупать на пробеге 200-250 тыс.км. Выбирая мотор, нужно понимать, что двигатели 2,7 и 3.0 литра овощные и их на трассе Prado не достаточно, с моторов 4 литра внедорожник достаточно динамичный, но расход топлива и налог, будут бить по карману.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.