На небольшом острове в отдаленной Патагонии основатель "Best Made" Питер Бьюкенен-Смит и легендарный шеф-повар Фрэнсис Малманн испытали новую линейку верхней одежды.
Это долгий путь от нижнего Манхэттена до западных просторов Патагонии, но Питер Бьюкенен-Смит совершил это раньше. Как он туда попал, так же эпично, как и само место.
Основатель компании по производству одежды Best Made Бьюкенен-Смит только недавно открыл магазин на 36й Белой улице, когда Фрэнсис Маллманн начал регулярно заходить. Всемирно известный аргентинский шеф-повар остался бы на несколько часов и редко уходил, не покупая несколько различных версий фирменного продукта Best Made: ручки топора американского производства.
В конце их первого разговора Маллманн пригласил Бьюкенена-Смита на небольшой остров Ла Исла, расположенный на краю Андских гор, который служит творческим убежищем шеф-повара. Месяц спустя Бьюкенен-Смит был там, принимая в окрестностях еду очень хорошо. Это было в прошлом году.
В этом году Бьюкенен-Смит совершил еще один поход в La Isla с новой верхней одеждой Best Made из пуховика и короткой шерсти. «Я люблю эти далекие места по многим причинам, - говорит он, - но я знал, что это будет шанс на всю жизнь, идеальное место для тестирования нашего продукта». Здесь он рассказывает нам все об опыте.
Фрэнсис был ранним последователем Best Made, и именно это ускорило эту вторую поездку в La Isla. Как вы думаете, что привлекло его к бренду?
Фрэнсис одержим вещами, которые ему нравятся. Пример: когда я навестил его этим летом, он дал мне роскошную льняную ночную рубашку, которую он недавно обнаружил и безумно полюбил - любовь, настолько глубокая, что он смущенно признал, что купил 120 из них. До того, как я представился Фрэнсису, он приходил в наш магазин, и я наблюдал, как он провел там несколько часов, задавая вопросы, просматривая, охотясь, пока он, наконец, не сделал покупку, обычно не менее шести топоров. Я уверен, что Фрэнсис был привлечен к Best Made тем инструментом, который дал нам начало. Мало топоров компания может конкурировать с нашим качеством, дизайном и материалами, но нет топора компании, которая может похвастаться нашей самобытность. Именно это прихоть и неортодоксальное качество отождествляет Фрэнсис. Топор привлек его к нам, но этот инструмент был просто маяком для гораздо большего мира.
А что вы лично видите в качестве связи?
Я начал Best Made отчасти потому, что хотел лучший топор, но в конечном итоге я просто хотел, чтобы люди были у костра. Мы все жаждем приключений и дикой природы, но довольно часто мы не знаем, как туда добраться, или даже что делать, когда мы там. Идея быть снаружи стала таким экстремальным событием, что для того, чтобы добиться успеха, должен возникать некоторый уровень серьезного дискомфорта, такого как обморожение или лиофилизированный говяжий бефстроганов. Я считаю, что ключом к выживанию в пустыне является максимально комфортное пребывание в условиях, в которых вы оказались. Идея не просто жить на свежем воздухе, а жить как можно лучше, как только вы там окажетесь: вот где пересекаются Фрэнсис и Best Made.
Насколько неотъемлемым было ваше снаряжение во время визита? Вы тестировали новую пуховую верхнюю одежду и короткую жилетку - как все выдержало?
В первый день я передал Фрэнсису прототип нашего пуловера, который мы специально для него сделали, и за семь дней, проведенных там, я не думаю, что видел его без него. В последний день он даже представил мне короткое эссе об этом. В этом путешествии наша программа пуховика была в полной силе, как и короткая шерсть, все наши шерстяные изделия, ножи, инструменты и, конечно, топоры. Вы всегда будете встречены с энтузиазмом и энтузиазмом, когда дадите кому-нибудь подобный прототип, но ключ стоит в стороне и наблюдайте тот уровень волнения, когда они проверяют ваш продукт. Никто не может скрыть тот факт, что им холодно.
Что самое замечательное в посещении Патагонии?
По сравнению с таким количеством диких мест в Северной Америке, Патагония - особенно западный регион в предгорьях Анд, где расположен остров Фрэнсиса, - настолько необитаема и лишена каких-либо человеческих контактов. Каждый шаг заставляет вас чувствовать себя первым человеком, когда-либо ступившим туда. Деревья, мхи, рыба, птицы - очень мало ощущается так же, как и везде.
А как насчет еды Фрэнсиса?
Каждый прием пищи с Фрэнсисом - это буквальное приключение. Планы составлены, выбраны самые сложные и захватывающие места, собраны продукты и запасы, и мы отправимся в путь. Спросите любого, кто имел удовольствие употреблять горячий кофе у открытого огня на рассвете при минусовых температурах: еда всегда вкуснее, чем дальше вы находитесь от цивилизации. С одной стороны, Фрэнсис делает еду очень простой, и большинство блюд состоит из мяса, такого как ягненок, рыба или свинина, и нескольких овощей. С другой стороны, приготовление и потребление - и зрелище этого - это то, что действительно отличает его еду, и то, что делает эти блюда, остаются одними из самых запоминающихся событий в моей жизни.
Есть ли какие-нибудь планы относительно повторного визита в ближайшее время?
Следующая Best Made поездка в Патагонию будет в начале 2016 года. Я не уверен, что смогу сделать это. Но впервые мы предлагаем нашим покупателям приключение «Лучшее в мире»: 10-дневную поездку в Патагонию под руководством брата Фрэнсиса Карлоса.
Разве даже малый труд не заслуживает 1 секунды времени и простого клика по кнопке "лайк"?
Поддержи автора, поставь лайк, чтобы каждая статья становилась лучше, информация полезней, а идея качественней!
Подпишись на канал "Мужской журнал", чтобы быть в курсе тенденций мужского мира и каждый день становиться лучше!