Только отошла от шока.
Позвонили мне вчера в семь вечера со стоматологии и, не успев толком представиться, начали наезжать.
К слову, мы были с ребенком записаны на прием, раз в месяц у нас консультация/коррекция. Записываюсь каждый раз специально на пятницу, ибо у нас четырехдневка, и мне так удобнее - и себя не отвлекать, и ребенка от уроков не отрывать в будни.
Так вот, из трубки доносится гневное:
- Вы почему сегодня на приём не пришли?
Отвечаю, что запись у нас на пятницу, а сегодня только среда.
- На пятницу все записи отменены! Я специально всем во вторник позвонила, чтобы перенести запись!
Говорю, если бы вы мне вчера позвонили, у нас этого диалога не было бы. Сама уже чувствую, что закипаю. Телефон я не выключаю, как так получилось, что именно мне вы не дозвонились? Тем более специально у нас два номера записано - мой и номер мужа. На какой, спрашиваю, вы номер звонили?
- Вот на этот, заканчивается на 4646.
Тут возникает пауза.
- Ой, тут, оказывается, 2646... Но я до вас все равно не дозвонилась!
Занавес...
Как, спрашивается, я должна была прийти, если до меня даже не дозвонились?
Все чаще стала замечать хамство в платных клиниках. Раньше только в государственных такое было, ну там хотя бы есть, чем такое отношение оправдать - условия плохие, людей много беспардонных, да много чем можно... А тут - оплата хорошая, народу по минимуму, условия намного лучше, чем в государственных клиниках.
Платишь деньги, а тебя за это ещё и отчитают, как третьеклассницу. Она ведь даже не извинилась, что это ее косяк.
Что думаете, читатели?