Найти тему
Не так всё просто

The Elders Scrolls VI. Каким он будет? Часть I.

The Elders Scrolls VI. Каким он будет? Часть I.

Угадай провинцию Тамриэля по фотографии.
Угадай провинцию Тамриэля по фотографии.

Официальный анонс шестой части Древних Свитков состоялся в июне 2018 года. Но (к большому сожалению) до сегодняшнего момента об игре мало что известно, даже дата выхода. И оптимисты, и пессимисты едины по срокам - до выхода игры несколько лет. Можно напомнить, что Скайрим вышел 11.11 2011 г. Хотелось бы, что TESVI появился не позже 02.02 2022, но это мечты. По официальным сведениям TES VI должен выйти после нового амбициозного проекта Беседки - Starfield.

Надо отметить, что Беседка выпускает достаточно много игр - Wolfenstein, Rage, Prey, Evil Within, Dishonored. Некоторые из них пользуются успехом - выходят уже вторые части. Но меня привлекают только два мира - Fallout и TES. В чём-то эти игры схожи - открытые миры, нелинейное прохождение, но это только игровой процесс. Древние Свитки - целая вселенная, со своей историей, насчитывающей не одно тысячелетие, а Fallout это небольшой кусочек мира, разрушенного ядерной войной, со своими достаточно мелкими проблемами. Однако в игровом процессе эти игры схожи. Многие обвиняют, что Беседка "не прислушивается к мнению игроков". На самом деле это не так. Компания тщательно отслеживает "настроения" игрового сообщества и воплощает их в жизнь. Так дополнение к Скайриму Hearthfire появилось как раз из-за очень активной позиции мододелов по созданию различных домов. В TES Online по той же причине создано огромное количество разнообразных сетов оружия и брони за все расы.

Есть еще одно любопытное наблюдение - очень многие игроки в Скайриме...не проходили главный квест, не спасали Тамриэль от Пожирателя Мира Алдуина. В самом деле, есть ведь чем заняться - рудокопом в шахте поработать, дрова порубить. И Беседка это тоже заметила. Наверное поэтому в Fallout 4 главная сюжетная линия убогая и не особо интересная, а вот сама игра, в целом, получилась неплохой. А потом вышел Fallout-76...

А теперь два прогноза, которые можно дать.

Первый - достаточно приятный (для меня). TES VI будет "долгоиграющей" платформой. В Скайрим, несмотря на то, что он вышел 8 лет назад, играют до сих пор. Но Беседка никакой прибыли с этого не имеет. Это будет исправлено. Поэтому споры о том, в какой провинции будет разворачиваться сюжет TES VI не важны. Не так важно, где НАЧНЁТСЯ шестая часть Древних Свитков, я почти уверен в том, что это будет "игровая платформа", к которой в DLC будут постоянно добавляться новые и новые провинции, соответственно со своим развитием главных сюжетных линий, побочными квестами, новыми монстрами, городами, собственными домами, спутниками и т.п. Будет ли "виртуальная реальность" (шлемы, очки и т.п.) - скорее всего нет. Да и нижняя граница системных требований будет не очень высока (разве что для консолей, и то не уверен). Зачем же отталкивать от себя миллионы и десятки миллионов потенциальных "малобюджетных" игроков в том же Китае или Индии. Одновременно с этим требования High End графики будут очень высоки, думаю, сегодня таких машин у пользователей практически и нет.

Второй прогноз, для меня весьма огорчительный. В TES VI будет корпоратив, а, может быть, и что-то похожее на Fallout 76. Хотите играть "индивидуально" - покупайте годовую подписку и получайте индивидуальный сервер для себя и своих друзей. (Сейчас её цена 9000+ рублей, сколько будет через 2-3-4-5 лет неизвестно). Игра должна приносить прибыль постоянно. Не знаю, какой будет финансовая модель игры, может быть как с Windows 10 - система бесплатно, а за текстовый редактор (вообще комплект офиса) плати каждый год. Но то, что в TES VI будут микротранзакции - к гадалке не ходи. Будут продаваться лошади, сбруя, табуретки, картины, доспехи, мечи...А зачем вся эта "красивость", когда ей нельзя похвастаться? А перед кем хвастаться, если игра будет "индивидуального прохождения" (как Скайрим)? Так что корпоратив (вечное зло) неизбежен.

На сегодня только два прогноза ибо "многа букф". Увидимся.