Найти тему
Парфюмдзен

"Angel" Thierry Mugler: Мне нужны духи более вечные чем сама мода

Этот знаковый аромат появился на полках в 1992 году и породил целое направление в парфюмерии, которое мы сейчас называем "гурманикой". Его любят и ненавидят, критикуют и хвалят, но он однозначно вошел в историю.

"Я хотел, чтобы аромат был насквозь проникнут чувственностью, так, чтобы почти захотелось наброситься на любимого человека." Тьери Мюглер
"Я хотел, чтобы аромат был насквозь проникнут чувственностью, так, чтобы почти захотелось наброситься на любимого человека." Тьери Мюглер

Тьери Мюглер рассказывал, что при создании этого аромата его вдохновляли воспоминания детства - запах домашнего печенья с молоком, конфет и шоколадных кексов. Поэтому аромат получил ноты сладостей - шоколад, карамель, сладкая вата, бобы тонка, кокос. Также своим гурманским характером он обязан соединению этилмальтола, которое ранее никогда не использовалось в духах. В то же время ноты пачули и ванили придают элегантности и не дают аромату стать просто "жидкой сладкой ватой".

Парфюмеры: Оливье Кресп и Ив де Ширин.

Флакон сделан в виде восхитительной ассиметричной звезды из голубого стекла, эта звезда является символом дома Мюглер. И это не случайно, ведь еще с детства дизайнер любил ночное небо с россыпью звезд, а позже увидел татуировку в виде звезды у модели Дофин де Жерфаньон. С тех пор звезда стала его талисманом.

"Эта звезда отражает небесное измерение аромата Angel отрицая законы гравитации."
"Эта звезда отражает небесное измерение аромата Angel отрицая законы гравитации."

Успех "Ангела" не удалось превзойти никому, ведь он стал настоящей иконой! Отравленная сладость, ангел-хранитель или демон... Он никого не оставляет равнодушным. Игра сладких нот и пачули создает неповторимый эффект тревожности присутствия другой реальности, просто сшибает с ног и кажется абсолютным безумием. "Остерегайтесь ангелов. Хороших. Плохих." - самый первый слоган рекламной кампании. Этой неземной мрачной красотой пропитаны многие творения Дома Мюглер.

Со времен его первого выпуска аромат приобрел более 40 фланкеров, а также появилась возможность использовать флаконы-рефилы и даже сделать на них гравировку)