Найти тему
AUTOMAMA

Слабые места Nissan Juke I

Оглавление

Первый Ниссан Жук выпускался с 2010 по 2014 года и вызывал не мало споров по дизайну: одни говорили, что это типичный женский авто, другие, что Ниссан промахнулись и не продадут это «чудо» никому, но были и те, кто охотно покупал «диковинку». Сегодня мы подробно рассмотрим слабые места Жука с пробегом.

Кузов

Коррозия, как правило, не является болезнью Жука, но может возникнуть в районе задних стоек и понизу дверей с внутренней стороны.

 Nissan Juke I
Nissan Juke I

Салон

К сожалению, салон Жука стареет быстрее, чем все остальное в нем. Особенно низкой износостойкостью обладает пластик и руль, материал обивки кресел. После 100 000 км пробега ручка МКПП истирается до бела.

 Nissan Juke I
Nissan Juke I

Ниссан Жук – шумный автомобиль, не только потому что шумоизоляция слабая, но и потому что салон очень «разговорчивый»: скрежетчет пластик, поют стекла.

Двигатель

Мотор HR16DE на 117 л.с. в целом работает хорошо и не создает проблем автовладельцам 300 000 – 400 000 км, но случается с некоторыми экземплярами проблемы, связанные с износом свечей зажигания, течью масла через уплотнения поддона, прогоранием прокладки приемной трубы, свистом приводного ремня.

 Nissan Juke I
Nissan Juke I

Но это все мелочи, крупных проблем, в отличие от турбомотора MR16DDT на 190 л.с., который с наступлением минусовых температур начинает течь через сальники, прокладки и горловину щупа из-за того, что замерзает магистраль отвода картерных газов. Турбина проходит отмеренные 100 000 км пробега, если не нарушаются основные правила эксплуатации: автовладелец следит за качеством бензина, не пропускает ТО.

Коробка передач

Первый Жук комплектовался механикой или вариатором. И если с МКПП бед автовладельцы не знают, то с вариатором горя хапнули многие. При этом ремонт вариатора обходится дорого – порядка 140 000 рублей.

 Nissan Juke I
Nissan Juke I

Поэтому важно при покупке Жука с вариатором проверять состояние масла, обращая внимание не столько на его цвет, сколько на запах – масляной щуп грязью пахнуть не должен.

Ходовая часть

Первые 100 000 км ходовая ремонта не потребует, хотя опорные подшипники стоек передней подвески крайне слабы и могут подвести автовладельца раньше.

 Nissan Juke I
Nissan Juke I

Опасная проблема возникает с тормозами – они у Жука крайне ненадежны, причем умирает тормозной цилиндр, как правило, без предупреждения. Поэтому перед покупкой Ниссан Жук с пробегом проверяйте тормозную систему на СТО.

Электрика

Электросистема Ниссан Жук достаточна проста и ломаться тут нечему, но бывает, что от интенсивного руления перетирается подрулевой шлейф и в результате перестают работать кнопки на руле.

 Nissan Juke I
Nissan Juke I

Родной аккумулятор оказался очень слабым, а более емкий, к сожалению, установить нельзя из-за плотной «заселенности» подкапотного пространства. Первым признаком того, что аккумулятор почти сел становится отказ электроусилителя руля при заведенном моторе.

Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅

А вам нравится Nissan Juke I? Вы также можете ознакомиться с автомобилями в той же ценовой категории:

У нас выгодный автокредит от 0%, 7-дневная гарантия возврата денег и 30-дневная техническая гарантия.

Авто
5,66 млн интересуются