Первый Ниссан Жук выпускался с 2010 по 2014 года и вызывал не мало споров по дизайну: одни говорили, что это типичный женский авто, другие, что Ниссан промахнулись и не продадут это «чудо» никому, но были и те, кто охотно покупал «диковинку». Сегодня мы подробно рассмотрим слабые места Жука с пробегом. Кузов Коррозия, как правило, не является болезнью Жука, но может возникнуть в районе задних стоек и понизу дверей с внутренней стороны. Салон К сожалению, салон Жука стареет быстрее, чем все остальное в нем. Особенно низкой износостойкостью обладает пластик и руль, материал обивки кресел. После 100 000 км пробега ручка МКПП истирается до бела. Ниссан Жук – шумный автомобиль, не только потому что шумоизоляция слабая, но и потому что салон очень «разговорчивый»: скрежетчет пластик, поют стекла. Двигатель Мотор HR16DE на 117 л.с. в целом работает хорошо и не создает проблем автовладельцам 300 000 – 400 000 км, но случается с некоторыми экземплярами проблемы, связанные с износом свечей з