Найти в Дзене
ЧёПолина?

Как сделать лучшее художественное оформление канала на YouTube

Художественное оформление Канала на YouTube - это, конечно же, одна из самых важных частей вашего YouTube-канала, помимо вашего видеоконтента. По сути, это гигантский рекламный щит для вашего бренда в верхней части вашего профиля на YouTube. Это первое, что люди видят, когда попадают на ваш канал, и это связывает потенциальных подписчиков с другими вашими каналами в социальных сетях. Но вам не обязательно нужно быть профессиональным дизайнером, чтобы ваше художественное оформление канала на ютубе выглядело профессионально. Весь процесс оформления условно можно разбить на восемь простых шагов. Читайте далее, чтобы начать создавать собственные дизайнерские каналы на YouTube. 5 элементов привлекательного оформления канала на YouTube 1. Ваш логотип, в правильном месте Сначала о главном. Кто вы? Убедись, что все как надо. Новые посетители вашей страницы захотят знать. Поместите свой логотип в видное место на фоне цвета, на котором он будет четаем. Также убедитесь, что он находится в пр
Оглавление

Художественное оформление Канала на YouTube - это, конечно же, одна из самых важных частей вашего YouTube-канала, помимо вашего видеоконтента.

По сути, это гигантский рекламный щит для вашего бренда в верхней части вашего профиля на YouTube.

Это первое, что люди видят, когда попадают на ваш канал, и это связывает потенциальных подписчиков с другими вашими каналами в социальных сетях.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/04/13/17/45/icon-720940_960_720.png
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/04/13/17/45/icon-720940_960_720.png

Но вам не обязательно нужно быть профессиональным дизайнером, чтобы ваше художественное оформление канала на ютубе выглядело профессионально.

Весь процесс оформления условно можно разбить на восемь простых шагов. Читайте далее, чтобы начать создавать собственные дизайнерские каналы на YouTube.

5 элементов привлекательного оформления канала на YouTube

1. Ваш логотип, в правильном месте

Сначала о главном. Кто вы? Убедись, что все как надо. Новые посетители вашей страницы захотят знать.

Поместите свой логотип в видное место на фоне цвета, на котором он будет четаем. Также убедитесь, что он находится в пределах "безопасной зоны" (подробнее об этом ниже).

2. Простое изображение с четкой фокусной точкой

Как и любое рекламное объявление на рекламном щите, чем проще сообщение, тем легче его доставить людям. Не пытайтесь захламлять свой канал на YouTube.

Вместо этого, используйте это небольшое пространство с умом, чтобы передать то, на чем вы хотите, чтобы зрители сосредоточились касаемо вашего бренда.

Это может быть, просто ваш логотип на фоне, который проясняет, что такое ваш бренд, как Epicurious.

-2

В каком бы направлении вы ни пошли, помните: на остальной части вашей YouTube страницы уже много чего происходит. Если вы хотите, чтобы люди приняли участие в акции - подписались на канал, подписались на вас на другом канале в соц. сетях или посмотрели одно из ваших видео, - не позволяйте баннеру завалить их.

3. Оптимизация для настольных и мобильных устройств

70% просмотров YouTube приходятся на мобильные устройства. Это подразумевает, что, хотя ваш баннер на YouTube технически равен 2560 x 1440 пикселей, большая часть людей увидят площадь намного меньше этой.

Убедитесь, что самая важная информация (например, ваш логотип) находится в "безопасной зоне" вашего баннера на YouTube, т.е. в пределах 1 546 x 423 пикселей.

4. Соответствующие цвета бренда

Это конечно само собой разумеется, но убедитесь, что ваш баннер соответствует тому, как вы представляете свой бренд на других платформах. В противном случае зрители будут в замешательстве.

Это правило действует даже в том случае, если ваше присутствие на YouTube не особо важно или слабее, чем в других социальных сетях. Вы не хотите дезориентировать зрителей.

Совет: Не забудьте обновить шапку канала, когда обновляете свой бренд или запускаете специальную кампанию.

5. Социальные сети и ссылки на веб-сайты

Ваш баннер YouTube включает в себя ссылку на другие социальные платформы и веб-сайт. Это здорово! Потому что есть шанс, что если кто-то нашел время, чтобы посетить вашу страницу на ютубе, они также заинтересованы в остальном вашем контенте в Интернете.

Важно создать свою шапку на YouTube канале со свободного пространства в правом углу, за исключением фонового цвета, который поможет вашим иконкам выделиться.

Размеры шапки для канала на YouTube

Ваша шапка на ютубе появится на настольных, мобильных и даже телевизионных экранах. Это означает, что большие изображения могут обрезаться.

Убедитесь, что все наиболее важные визуальные элементы находятся в "безопасной зоне" вашего изображения (размеры указаны ниже).

Используйте следующие размеры шапки канала YouTube, чтобы обеспечить правильное отображение изображения:

  • Для достижения наилучшего отображения на всех устройствах: 2,560 x 1440 px
  • Минимальный размер для загрузки: 2 048 x 1152 px
  • Минимальная безопасная зона для текста и логотипов: 1,546 x 423 px
  • Максимальная ширина: 2 560 x 423 px
  • Размер файла: 6 МБ или меньше
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/02/08/23/23/tv-629231_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/02/08/23/23/tv-629231_960_720.jpg

Как загрузить или изменить изображение на канале

  1. Войдите в YouTube на рабочем столе.
  2. Выберите Мой канал в правом верхнем меню.
  3. Нажмите Добавить шапку. (Если вы просто редактируете существующий канал, наведите курсор на существующий баннер и нажмите кнопку Edit).
  4. Загрузите картинку или фотографию со своего компьютера или щелкните вкладку Галерея, чтобы выбрать изображение из фотобиблиотеки YouTube.
  5. Отсюда можно просмотреть, как будет выглядеть шапка на различных устройствах. Чтобы внести изменения, нажмите кнопку Настроить кадрирование.
  6. Нажмите Выбрать.