Только к глубокой ночи Навору и Михэйе удалось войти в застенок храма. На полу среди бетонного крошева и обломков кирпичей, прислонившись к стене спали двое. Демон в полутрансформе прижимал к груди серебряные волосы существа с самой белой кожей в мире. За огромными лапами с обломанными когтями было почти не разглядеть лица того, кого обнимал демон, как будто пытаясь закрыть от падающих с потолка камешков.
- Проклятье! Сколько они тут просидели? - Навор подошел ближе и подцепил пальцем обрывки заклятия, витающего в воздухе. - Колдовали. Сначала пытались пробить твою защиту, Михэйа, а затем начали взывать ко мне. А Лэм на редкость способный демон, сообразил.
Михэйа задумчиво распутывала петли остаточных заклятий - Двоечники! Этого, белого я помню. Он тут работает. Представляешь, - паладин!
- Ага... - Навор сплюнул. - Хулиганье они - что один, что вторОЕ, чем бы оно не являлось.
- Да, ладно тебе...
Михэйа осторожно коснулась транс-руки демона и сухая мышечная лапища на глазах превратилась в аккуратную человеческую руку.
Лэм открыл глаза. - Навор! Я звал вас! А он... - демон кивнул в сторону спящего светлого - он хотел картину. Хэйа его рисовала. Он так сказал.
- Не перекладывай ответственность, демон! Я видел твои призывы. Я был занят, а ты, как я вижу и сам справился. - Навор грубо выдернул светлого из сна. Парень был истощен и с трудом удерживал глаза открытыми.
Держа светлого одной рукой за талию, другую инквизитор запустил в канал зерна Силы. - Этот даже инициацию не прошел! Какого черта вы сюда полезли?
- Навор, успокойся. Пошли наверх. Возьми светлого на руки, он ослаблен. Демон, идти можешь?
Михэйа выполнила рукой несколько сложных пассов и лестница, которую не могли найти Лэм и Александр возникла из кружащихся в воздухе пылинок. Несколько раз сменилась обстановка в каменном помещении. Все стало другим. Вместо холодной бетонной коробки появился вполне уютный коридор со светильниками и ковром.
Лэм мог идти. Он вообще многое мог с учетом того, что они пробыли фактически в стене (в чертовой воздушной прослойке бетонного сооружения) около трех дней. Его Силы хватало, чтобы поддерживать себя и своего злополучного товарища.
Они поднялись на самый верх под купол храма и Михэйа повернула ключ.
Навор осторожно сгрузил светлого на тахту.
- Вот за этим они сюда пришли, смотри! - Михэйа рывком стянула драпировку с большого холста, натянутого на деревянную основу. - Почти закончила, еще немного осталось доработать. Это скорее всего и будет его инициация. А природу его ты уже понял.
- Да, дела... - Навор со вздохом опустился на пол и откинулся спиной на старую тумбу.
Разум Александра метался по темным коридорам древнего мрачного строения. Подобие длинного каменного дома приземисто стелилось по обугленной земле. Всюду была тьма. Тишину нарушало только сбивчивое дыхание светлого.
От стен веяло холодом. Александр шел на ощупь, трогая руками каменные стены. Брр... Словно в склепе!
Вдруг сбоку послышался скрежет и что-то громко застонало. Смертельная боль сквозила в этом жутком голосе. С другой стороны еще... Очень страшно... Куда идти-то? Лэм! - даже эхо не стало ему ответом.
Эти ужасные голоса раздавались со всех сторон. Это напоминало песнь скорби. Песнь последних слёз. Пространство вокруг Александра все уплотнялось, нарастало ощущение физического присутствия чего-то или кого-то невидимого, но зато хорошо слышимого, рядом.
"Страх сковывает волю, парализует разум. Не поддавайся ему. Ты не виновен. Просто, это с тобой происходит".
Александр остановился. "Кто я там, она говорит? Паладин? Убирайтесь прочь!" - В груди светлого бешено вращался сиреневый огонь. Страх отступил, оставив место чистому Разуму. С мраморных губ срывались фразы на незнакомом Александру языке. Похоже на мертвую латынь... Или Ханорэс.
Сквозь вытянутую вперед руку светлого словно прошел электрический разряд. На мгновение Александра ослепила флюоресцентно-сиреневая вспышка.
Навор не отрываясь смотрел на Светлого.
- Смотри, Михэйа, отвлекись!
- Сейчас, чуть чуть осталось. Последний блик наложу, чтоб реалистично было. - Девушка орудовала над холстом тоненькой кистью, оттачивая работу со полного совершенства. - Вот и готово!
- Да, оставь ты картину, смотри, он кажется... раскрывается! - Навор протянул руку к сиреневым узорам набухших вен на мраморном виске светлого.
- Стой! Не прикасайся! Дай сюда... - Срывая на ходу черный фартук, Михэйа приблизилась к Александру, лежащему на тахте и невесомо присела рядом. Когда последняя фраза заклятия была произнесена, в глаза девушки ударил ослепительно-яркий свет.
Михэйа зажурилась и в этот момент Александр открыл глаза. Он резко поднялся на тахте и художница крепко обняла его.
- А вот и инициация подъехала! Стоило картину закончить.
А на этом пока остановимся, друзья мои. Вот вам ссылки на предыдущие главы:
Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6, Глава 7, Глава 8, Глава 9, Глава 10, Глава 11, Глава 12, Глава 13, Глава 14, Глава 15, Глава 16, Глава 17, Глава 18, Глава 19, Глава 20, Глава 21, Глава 22, Глава 23, Глава 24, Глава 25, Глава 26, Глава 27, Глава 28.
Регистрируемся на платформе яндекс, если еще не зарегистрированы, подписываемся на Tallis, чтобы не пропустить продолжение истории. До встречи!