Перестройка работы пригородных пассажирских перевозок отложена до весны 2020 года из-за недостатка финансирования. Правительственная комиссия по транспорту вернула программу разработчику - ОАО РЖД, - чтобы были убраны недочеты. В частности, решена проблема с вливаниями в ее реализацию.
Власти ищут варианты пополнения статьи бюджета, касающейся преобразований в сфере пригородных пассажирских перевозок. На данный момент есть несколько предложений: вице-премьер Максим Акимов намерен использовать средства ФНБ в размере 40 млрд рублей, кроме того, РЖД может отказаться от получения дивидендов и прямых субсидий из бюджета.
Про способы экономии на транспорте - читайте на портале
ФАС предлагает приватизировать некоторые пригородные пассажирские компании и лишить Московские центральные диаметры и электрички премиум-класса федеральных дотаций. После доработки программу рассмотрят еще раз. Планируется, что сделано это будет уже в первом квартале 2020 года.
Новая версия пригородных пассажирских перевозок от РЖД включает в себя несколько пунктов - приватизацию ППК и быструю закупку новейших электропоездов за счет доходов холдинга с тем, чтобы передать их в наём ППК. При этом ставку найма нужно будет корректировать по стоимости капитала с учетом дотаций, так как в случае их отсутствия стоимость проезда заметно повысится.
Более 1000 статей по бизнесу, финансам, инвестициям и банковским услугам по ссылке на портале - "Бизнес заработок".
Подписывайтесь на канал и жмите лайк - чтобы не пропустить новые публикации!