Не так давно (по крайней мере у нас) на рынке нарисовалась новая профессия - автоподборщик. Новоявленные "помогалы", привлекая внимание к себе, неистово расписывают, как легко подобрать устаревший беспроблемный премиум автомобиль за сущие копейки. И как результат, у многих создается иллюзия, что заплатив цену нового соляриса и оплатив услуги "профессионального подборщика" можно купить 15-20 летний авто на несколько классов выше и почувствовать себя тузом жизни.
Есть шутка, что все авто рано или поздно становятся Опелем, то есть экономом со своими многочисленными проблемами. Детали и механизмы любого авто рассчитаны на определенный ресурс. И глупо было бы думать, что купив видавший виды, но премиум, вы будете заливать только бензин и масло, и получать лучи обожания от противоположного пола. Мерседес, даже если он начала двухтысячных годов и стоит несколько сотен тысяч рублей, останется E-классом и будет требовать обслуживания и обслуживания качественного.
Нужно быть готовым, что какой-нибудь рычаг подвески в Ауди будет стоить в пять раз дороже такового в Солярисе. А еще потом окажется, что рычагов этих несколько на каждой стороне. Ну и конечно, ремонтировать такие авто будут не везде, и за деньги намного превышающие ремонт в бюджетных авто. Ну а не дай Бог случиться что то глобальное, типа задиров в двигателе, которым грешили многие старые Кайены, тогда придется в срочном порядке искать примерно ту же сумму, за которую вы не так давно купили новую старую игрушку.
Короче говоря, если вы имеете достаточно скромную зарплату и не работаете в автосервисе, лучше берите автомобиль по карману, а не по зову сердца. Чтоб потом, пусть не с таким комфортом, но ездить на бюджетной Весте, вместо того, чтоб вздыхать на свою стоящую у подъезда Ауди, которая дожидается вашей очередной зарплаты.