У руководителя ресторана много задач.
Нужно разработать и внедрить правильную маркетинговую стратегию, создать красивое и вкусное меню, заботиться о закупках, товарных запасах, соблюдать нормы законодательства. Это только малая часть огромно океана, под названием - предприятие общественного питания.
Все нужно успеть и в каждой сфере необходимо обладать практическими знаниями.
Но как быть если обороты у заведения падают и вы видите, что ваши сотрудники не знают, что такое сервис, продажи, официанты часто меняться и у вас проблемы с кадрами.
Для начала нужно разобраться, кто такой – Официант?
В идеале если управленец сам прошел путь от официанта.
Но если вы не работали в данной должности, понять вам ее будет ох как нелегко.
Рабочий день официанта может проходить по 16, а то и 18 часов. В день официант проходит до 20 км., а вес подноса может достигать 10 кг.
И скажем откровенно, не все гости хорошо относятся к персоналу заведения, при возникновении конфликтной ситуации в первую очередь негатив получает официант.
Для того чтобы Ваши сотрудники умели хорошо продавать, знали идеально меню и сами приходили на Любимую работу вовремя, Вам необходимо следовать некоторым простым правилам:
- Заработная палата должна быть чуть выше рынка и обязательно выплачиваться вовремя, задержка даже в один день не позволительна;
- Сотрудникам необходимо создать простую и понятную схему мотивации;
- Вам нужно устраивать внутренние конкурсы с интересными полезными призами, от билетов в кино до iPhone;
- Следить за досугом сотрудников – часто в заведении нет места, где официант может поесть, данное время не регламентировано;
- Ну и конечно еженедельное обучение – сервису, сервировки, решению конфликтных ситуаций, дополнительным продажам и меню.
Подробнее о практической программе обучение сотрудников ресторана можно узнать тут https://serviceforhoreca.ru/
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен ЗДЕСЬ
Вас ждет много интересных статей и практических кейсов!