Найти тему
ЧёПолина?

8 выигрышных идей для конкурса в Twitter

Оглавление

Все самые лучшие конкурсы в Twitter имеют одну общую черту: они веселые.

Проводить конкурсы или викторины это вовсе не сложно. Будьте проще. Подумайте о том, что же ваш бренд хочет делать в Твиттере - привлечь больше подписчиков или повысить осведомленность, и планируйте свои действия соответствующим образом.

Но помните, что успешный конкурс в Твиттере так же хорош, как и стратегия в социальных сетях, которая его поддерживает. Новые подписчики могут прийти чтобы просто поучаствовать в конкурсе, но обязательно предложите им что-нибудь, ради чего подписчики захотят остаться с вами.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/09/09/11/cell-phone-1245663_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/09/09/11/cell-phone-1245663_960_720.jpg

И так, 8 лучших идей для конкурса в Твиттере с примерами, чтобы вдохнуть новую жизнь в ваш творческий процесс.

Перед началом запуска любого конкурса в Твиттере обязательно ознакомьтесь с Руководством по проведению рекламных акций в Twitter. Затем убедитесь, что соблюдаете действующие законы и нормативные акты.

Ладно, пора развлекаться.

8 Идеи Твиттер-конкурса

От самых простых до самых сложных, эти идеи для конкурса в Твиттере апробированы и верны. Используйте эти указатели и примеры в качестве вдохновения.

Ретвит за участие

Ретвит за участие один из самых простых примеров викторины в Twitter. Это легко объясняется, легко принять участие для вашей аудитории , и легко разыграть победителя. Если одной из ваших основных целей в Twitter является увеличение узнаваемости бренда, этот вариант достаточно прост.

Хотя не позволяйте такого рода конкурсам в Твиттере становиться слишком похожими на спам. Например, не рекомендуется делать ретвит в твиттер более одного раза. Как предупреждает Твиттер, "Ваш конкурс или лотереи могут привести к тому, что люди будут автоматически отфильтрованы из поиска в Twitter.".

Ретвит, лайк, и подписка за участие...

Увеличьте ставку, добавив лайки и подписки к вышеупомянутому пункту. Помимо взаимодействия, этот вид конкурса в Twitter увеличит количество ваших подписчиков и показатели вовлеченности. Дополнительное взаимодействие может также принести пользу алгоритму Твиттера (при условии, что не создается слишком много дублирующегося контента или повторных репостов).

Имейте в виду, что чем больше у вас требований, тем важнее, чтобы вы четко их сформулировали. И помните: если вы планируете увеличить количество своих подписчиков и уровень вовлеченности в конкурс, убедитесь, что вы следуете стратегии Twitter, которая поможет вам сохранить их.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/08/22/21/thumbs-up-2730432_960_720.png
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/08/22/21/thumbs-up-2730432_960_720.png

Ответить, чтобы выиграть

Конкурс "ответь и победи" Twitter предлагает подписчикам пообщаться с вашим контентом. Вы можете быть конкретны и попросить последователей ответить определенным эмодзи, хэштегом или фразой. Или вы можете попросить последователей ответить на запрос или вопрос. Это может помочь улучшить ранжирование алгоритмов, что, в свою очередь, поможет вам охватить более широкую аудиторию. Добавление требования RT также может помочь в этом.

Отметить друга

Вариант формата "отметить, чтобы выиграть" - попросить ваших подписчиков отметить своего друга (или нескольких) для участия. Как и в любом другом конкурсе, вы можете добавить такие критерии, как ретвит и т.д.

Это эффективный способ охвата новой аудитории и получения значимых подписчиков, поскольку подписчики, как правило, отмечают друга с похожими интересами. Так же хорошая сторона подобного конкурса в Twitter, что публикация имеет потенциал экспоненциального распространения по мере того, как каждый отмеченный человек отметит другого.

Партнерство с брендом или влиятельным лицом

Партнерство с брендом или влиятельным лицом приносит много пользы. Объединив свои усилия, бренды могут выйти на аудитории обоих партнеров в Твиттере, не тратя на это много средств.

В зависимости от ваших общих целей, эти конкурсы могут работать по-разному. Возможно, для участия, например, участникам необходимо подписаться на одним из двух аккаунтов. Или, может быть, вы объединились для запуска продукта и хотите продвигать кампанию хэштэгов.

Не смотря ни на что, не усложняйте. Если участие кажется сложным, дополнительная мощь бренда будет сведена на нет.

Отправить фотографии для участия

Установите более личный контакт с вашими подписчиками, попросив их отправить фотографии для участия. Вы также можете попросить участников прислать стихи, отзывы или что-нибудь другое, что относится к вашей кампании. Просто четко определите, где и как участники должны делиться информацией. Вы даже можете попросить подписчиков прислать фотографии с изображением вашего продукта или услуги.

Вы можете провести этот конкурс на основе заслуг (например, лучшая фотография побеждает), или в качестве тотализатора. Если у вас достаточно большая платформа, то иногда шанс увидеть фотографию достаточно велик, чтобы выиграть приз.

Голосуйте, чтобы участвовать

Для пользователей Twitter опросы могут быть быстрыми, легкими и интересными. В то же время, избиратель может получить ценную обратную связь, если он задал правильный вопрос.

Добавить требование ретвита, если вы хотите больше показов.

Играть, чтобы выиграть

Сделайте конкурс в Твиттере таким, каким он должен быть: веселым и шутливым.

Проведите викторину по поп-культуре и обратитесь к тем, кто дает правильный ответ.

Вероятность того, что пользователи Twitter будут взаимодействовать с публикацией с визуальными изображениями, в три раза выше, так что если вовлеченность является основной целью, то это может стать правильным решением.