Найти в Дзене
VALERON PC

ВАЗ- 2111 спорт вагон мечты?, Или история про кучу мелких поломок.

Я не любитель универсалов. И не любитель десятого семейства Лад. Но жизнь может складываться по разному. Уйдя с прошлой работы и занявшись небольшим бизнесом понадобились деньги. А где их взять?, знакомых инвесторов нет. Банки денег молодым предпринимателям не дают. Было принято решение продать прошлую машину и вложить деньги в бизнес. Без машины как известно нельзя, соответственно я выделил 150000 на покупку авто. Но вопрос что на них купить? На самомо деле ничего хорошего за 150000 вы не купите, тем более если нужен универсал. Старые, лохматых годов Японцы мною не рассматриваются в принципе. Работаю а Автобизнесе много лет, знаю какие требуются в них вложения. А самое главное никакого Императорского качества давно не существует. Все машины из страны восходящего солнца за эти деньги давно уже сменили кучу владельцев, и представляют из себя жалкое, гнилое зрелище. Единственное утешение- на японцев много контрактных и дубликатных запчасте

Я не любитель универсалов. И не любитель десятого семейства Лад. Но жизнь может складываться по разному.

Уйдя с прошлой работы и занявшись небольшим бизнесом понадобились деньги. А где их взять?, знакомых инвесторов нет. Банки денег молодым предпринимателям не дают. Было принято решение продать прошлую машину и вложить деньги в бизнес.

Без машины как известно нельзя, соответственно я выделил 150000 на покупку авто. Но вопрос что на них купить? На самомо деле ничего хорошего за 150000 вы не купите, тем более если нужен универсал.

-2

Старые, лохматых годов Японцы мною не рассматриваются в принципе. Работаю а Автобизнесе много лет, знаю какие требуются в них вложения.

А самое главное никакого Императорского качества давно не существует. Все машины из страны восходящего солнца за эти деньги давно уже сменили кучу владельцев, и представляют из себя жалкое, гнилое зрелище. Единственное утешение- на японцев много контрактных и дубликатных запчастей.

Европейцы за эти деньги- просто мертвецы, да и запчастей на них нету.

-3
Кроме того, Покупая машину всегда нужно понимать как его будешь продавать. Здесь главное правило ликвидность марки (С этим у лады проблем нет). И второй, важный фактор год выпуска машины.

Таким образом, мой выбор остановился на семилетней 2111 два хозяина., 8 клапанный двигатель. И в хорошей для этих машин комплектации- Гидроусилитель руля ZF, "Европанель" пробег около 100000 километров. Литье R15 я поставил уже сам.

вполне приличный на вид салон. но пластик дешевый
вполне приличный на вид салон. но пластик дешевый

Самое большое разочарование- надежность. Уже по дороге домой от продавца случилась первая поломка.

В снежной октябрьской пробке закипел двигатель. Я в шоке, звоню продавцу- продавец в шоке- старый дед, говорит такого никогда не было..

Вскипятив пару раз двигатель, заменив термостат, помпу и всякую мелочевку нашли таки- причину. Окислился провод массы на кузов авто, перебои с электричеством приводили к перегреву......

Треснутый лобовик, не работающий датчик уровня топлива, разболтанная кулиса КПП, разваливающиеся ручки сидений- вся мелочевка была постепенно приведена в рабочее состояние.
Тот самый перегретый несколько раз двигатель
Тот самый перегретый несколько раз двигатель
Поехав в летний день на наше местное обское море, взяв ребенка который давно хотел позагорать и жену, машина подвела еще раз. До моря просто не доехали. Авто встало колом в пробке посреди трассы.

Завожу авто- работает. Проезжаю 300 метров глохнет. Пришлось возвращаться. Такими мелкими переходами добрались 20 километров обратно. Добирались пол дня. Тогда я о себе очень много нового узнал от жены...

Оказалось у восьмиклапанников есть слабое место- модуль зажигания. Деталь умирающая неожиданно и в самый ненужный момент. А тот самый модуль можно купить бракованным, точнее их нормальных и нет. Так и получилось, новый модуль скоро заглючил, пришлось искать модуль от другого производителя... А два старых возить про запас!

Машина подвела меня еще раз- по дороге на показ к новому владельцу машина встала колом посреди трассы. Ничего не помогало, никакой реакции на зажигание.

Простояв на обочине пару часов нашел поломку- к аккумулятору почему-то подходит не два, а четыре провода (посмотрите на подкапотную картинку) и один из этих проводов плохо прикручен.

Продав машину, я как говориться два раза перекрестился, выпил коньяка, и дал себе обещание- НИКОГДА не покупать бывшую в употреблении машину.

На другой день поехал в салон за новенькой Калиной Кросс, но это тема для другой статьи.

Статья про прошлую машину - Черная молния.

Подписывайтесь на канал. Жду ваших комментариев.

Lada
208,9 тыс интересуются