Мы уже писали про то, как Сергей открыл производство линз (Часть 1 , Часть 2), но не писали, что при этом он оставался дилером IGP и занимался самыми сложными и интересными проектами. Один из них это сеть Леруа Мерлен
Так вышло, что федеральными сетями начал заниматься именно Сергей (с ними нужно долго возится, тратить кучу времени и возможно всё в пустую), ещё год назад никто из конкурентов не хотел работать с крупными сетями, так как это подразумевало - отсрочку платежа до двух месяцев и бесконечную череду согласований (с сетью даже общаться начать проблемно).
Как так вышло?
Как вообще обычный "ИПшник", который ещё 1,5 года назад был простым "опером" в полиции, смог начать работать с федеральными сетями? 🤔
Ответ прост: Иметь уникальный продукт, который реально нужен бизнесу и не бояться его предложить даже международным корпорациям, именно это сочетание сделало Сергея поставщиком - Леруа Мерлен, Кока Кола, Красное и Белое, McDonald's, KFC и т.д. (да, с Леруа Мерлен всё только начиналось!)
Всё не было просто и проект затянулся на 6 месяцев, но в итоге это не стало разовой продажей в Леруа Мерлен - этот проект был реализован во флагманском магазине сети, по типу которого будут строиться все остальные гипермаркеты и этот контракт перерос из локального (поставка в 1 магазин) в федеральный (на всю сеть)
Мы не просто так написали именно про Леруа, это лидер рынка, в своем сегменте она занимает первое место по всем показателям и именно на неё равняются все остальные, соответственно слова "мы работаем с Леруа Мерлен" открывают многие двери.
Читайте подробнее про то, как заработать на проекционном оборудовании (жмите)