МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! Такой слоган вертелся в голове при выходе из самолета в Бангкоке. Не то чтобы я не верил, что Тайланд существует или что самолет приземлится обратно в Перми и на выходе нам скажут: «Спасибо за проведенное с нами время, мы рады, что удалось так пошутить».
Нет, разумом я уже был в чужой экзотической стране. Тело же верило только ощущениям. И когда в нос ударили ни с чем не сравнимые ароматы, словно висящие в тягучем, разогретом воздухе, произошло объединение мыслей и чувств. Я в ТАЕ!
К чему, спросите вы, эта эйфория? Эти всплески и пузырьки? В Турции тоже бывают похожие ароматы. Особенно возле мусорок…
Ну, во-первых, это было в далеком 2012 году и это была первая моя заграница. А во-вторых, такие ощущения я испытываю каждый раз, прилетая в Тайланд. А про Турцию напишу отдельную статью, а может и не одну. Тоже прикольная страна…
Мой путь лежал на остров Самуи. Ещё 40 минут полета на рейсе внутренних авиалиний, полчаса на автобусе Библио-Глобуса и я оказался в простенькой «троечке»-бунгало на берегу океана. Настолько вдали от цивилизации, насколько это возможно в туристическом Самуи. Именно то, что я заказывал в турагенстве.
Я хотел побыть один и отдохнуть от рабочих забот и семьи. Но в одного ни разу не оставался. Навещали гекконы и муравьи. Бабочки и комары. Сетки на окнах и двери работали только в одну сторону. Не выпускали зверей из дома.
С приходом темноты начинался концерт. Вообще-то концерт длился сутками. Днём выпевали сольники-птицы. Но вечером начинались выступление хора. Даже не так – ХОРАЛА! Потому что звуки, издаваемые лягушками-быками в определенный период, вызывали мистические чувства.
А мне было хорошо. Ни одна лягушка не пострадала. Я их не мог найти. Ни один геккон не остался без хвоста. Я не успевал подумать, как они убегали.
В поездке в национальный парк Анг-Тонг я даже кормил рыб бананами.
Со мной что-то случилось тогда. Морская живность, трущаяся об ноги, жадно покусывающая пальцы с бананом, вызвала всплеск совершенно необычных чувств. Катарсис.
Ближайшие туристы с опаской отходили подальше, а мы с рыбами радовались друг другу.
На обратном пути наш скоростной катер попал в шторм. Шторм был для всех плавсредств. Но на нашем катере его было больше. Капитан пожалел что так хорошо кормил нас в обед...
Одна женщина сломала позвоночник. Пришлось перегружать её на другое судно.
Я в первый раз пожалел, что взял зеркалку. Надо было выбирать: держать зеркалку или держаться самому.
Компромисс не получился. Но все равно это путешествие осталось в моей памяти самым ярким и, где-то даже в буквальном смысле, переворачивающим все моё естество.
Благодарю за прочтение. Подписывайтесь на мой канал. Ставьте лайки. Удачи!