Сравнительно недавно в России, вслед за агрегаторами такси, услуг и товаров, стали появляться агрегаторы оконных компаний. Агрегатор – это сайт, где на одной площадке размещается множество поставщиков одного вида товара или услуги, что дает возможность получать и сравнивать разные предложения, не выходя за пределы одного сайта. Такие сайты, представляющие предложения по выбору окон, являются нишевым продуктом и ориентированы на определенную целевую аудиторию. В качестве примера такого сайта-агрегатора можно привести проект ОкнаТрейд, собравший компании из 150 городов России. Клиент заходит на такой сайт, выбирает свой регион, самостоятельно конструирует заявку на нужные ему конструкции и нажимает кнопку «Отправить» или «Рассчитать». Заявка автоматически уходит в компании региона, соответствующие заданным критериям поиска (тип профиля, марка фурнитуры, монтаж по ГОСТу и т.д.). Также клиент может ознакомиться с готовыми предложениями разных компаний и написать понравившейся ему фирм