Найти тему

Семь интересных советов по созданию визуального контента в социальных сетях

1. Включите 

визуальные элементы в свою стратегию в социальных сетях. Великолепные визуальные эффекты хороши только в той социальной стратегии, которая их поддерживает. Ваше объявление может следовать передовым методам. 

Каждая визуальная стратегия должна включать: 

• Исследование аудитории. Подумайте немного об интересах вашей аудитории и подумайте, какой тип визуального контента они хотели бы видеть. 

• Создать доску настроения. Добавьте контент, цветовые палитры и другие визуальные элементы, которые помогут сформировать ваше направление. 

• темы. Смешайте вещи с повторяющимися темами или столбами. Например, Instagram Air France включает в себя комбинацию снимков и фотографий самолетов. 

• Платформа. Подумайте, как вы должны адаптировать свою визуальную стратегию для каждого социального канала.

• Сроки. Обязательно размещайте визуальные эффекты в социальных сетях в часы пик. Но подумайте и об общей картине. Вам понадобится больше визуального контента в определенные праздники? Планирование заблаговременно поможет вам лучше управлять бюджетом и производственным календарем. 

2. Познакомьтесь с основами творчества. 

Нет хорошего способа создать визуал. Но есть некоторые основные передовые практики, которые необходимо учитывать. И вы должны знать правила, прежде чем сможете их нарушить. 

Вот несколько основных рекомендаций по созданию визуальных элементов в социальных сетях: 

• Иметь четкую тему. Как правило, лучше всего иметь один фокус на вашем изображении. 

• Помнит правило третей. За некоторыми исключениями, лучше не центрировать ваш предмет идеально.

• Используйте естественный свет. Если ваше изображение слишком темное, его труднее увидеть. Но не переэкспонируйте свои изображения, либо. 

• Убедитесь, что контраст достаточно. Контраст обеспечивает баланс, его легче читать, он лучше работает в черно-белой среде и более доступен. 

• Выберите дополнительные цвета. Познакомьтесь с цветным колесом. 

• Будь проще. Убедитесь, что ваш визуал легко понять. 

• Не переоценивайте. Не поддавайтесь искушению нажать на все кнопки. Тонко - хорошая политика, когда дело доходит до фильтров и функций. Увеличьте насыщенность с осторожностью. 

3. Размер изображения по спецификации 

Одно из самых больших преступлений, которые вы можете совершить, когда делитесь визуальными эффектами в социальных сетях, - использование неправильного размера.

Изображения с неправильным соотношением сторон или низким разрешением могут быть растянуты, обрезаны и раздроблены, что плохо отражается на вашем бренде. 

Каждая платформа имеет свои собственные спецификации, и вы должны соответствующим образом адаптировать свой контент. Мы собрали руководство по размеру изображения в социальных сетях, чтобы помочь вам. 

Всегда стремитесь к высочайшему качеству изображения. Это включает в себя пиксели и разрешение. 

И не игнорируйте соотношение сторон. Зачем? Некоторые платформы автоматически обрезают изображения для предварительного просмотра на основе соотношения сторон. Так что, если у вас все по-другому, вы можете получить неудачный урожай или оставить важную информацию. Или, вы можете потянуть босса, как это. 

Несколько хаков для определения размера изображения в социальных сетях:

• Хотите поделиться горизонтальной фотографией в истории? Создайте фон или используйте шаблон, чтобы он не выглядел маленьким и грустным. 

• Истории и другой вертикальный контент отображаются по-разному в зависимости от используемого устройства. 

• Не кладите ничего важного в верхний и нижний 250-310 пикселей. 

• Предварительный просмотр того, как Instagram обрежет вертикальную фотографию в вашей сетке, просмотрев эскизы фильтров перед публикацией. 

• Проверьте свою аналитику, чтобы увидеть, какие устройства использует ваша аудитория. Если есть тенденция, размер соответственно. 

• Не хватает места для вашего контента? Оживи это. 

Читайте также: Как социальные медиа помогли моей модной марке, Мими Линда Йина 

4. Будьте со вкусом с текстом

Планируете ли вы создавать изображения цитат, стилизованную типографику или использовать наложения текста, всегда меньше значит больше, когда дело доходит до подсчета слов. 

Текст в визуальных материалах всегда должен быть жирным, разборчивым, простым и лаконичным. Убедитесь, что между текстом и фоном достаточно контраста, чтобы его можно было прочитать. 

Какое лучшее соотношение изображения к тексту? Это зависит и есть исключения. В целом, Facebook обнаруживает, что изображения с менее чем 20% текста имеют тенденцию работать лучше. 

Если вы планируете использовать текст в качестве наложения, убедитесь, что визуальное пространство оставляет для него место. Или используйте сплошной фон. 

Текст должен всегда улучшаться, не затенять ваше творчество. 

Убедитесь, что это также добавляет ценность вашему сообщению. Если это только изложение очевидного или описание визуального, вам это не нужно.

Вот несколько советов, которые следует учитывать при включении текста в изображения: 

• Тройная проверка орфографии и грамматики. 

• Выберите тип с умом. Шрифт может влиять как на тон, так и на разборчивость. 

• Если вам нужно смешать шрифты, соедините засечку с засечкой. 

• Избегайте комбинаций зеленого и красного или синего и желтого цветов. Согласно WCAG, их сложнее читать. 

• Держите длину линии короткой. 

• Следите за сиротскими словами. Оставление одного слова в последней строке может выглядеть странно. 

• Анимировать текст, чтобы выделить его. 

5. При необходимости добавьте свой логотип. 

Если вы планируете поделиться своими визуальными изображениями, возможно, стоит добавить логотип.

Хороший брендинг заметен, но не навязчив. Как правило, это означает размещение небольшого логотипа в углу или внешней рамке визуала. 

Например, не каждый пост в Instagram может нуждаться в логотипе. Если ваш логотип в Twitter, LinkedIn или Facebook является вашим логотипом, он может и не понадобиться в вашем титульном баннере. 

6. Включите альтернативные текстовые описания. 

При создании креатива для социальных сетей сделайте его доступным для максимально возможного количества людей и контекстов. Доступный контент позволяет вам охватить широкую аудиторию и, возможно, исключить не включенных в процесс конкурентов. 

Доступный визуальный контент в социальных сетях может включать в себя:

• Альтернативные текстовые описания. Альт-текст позволяет слабовидящим оценивать изображения. Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram теперь предоставляют поля для описания альтернативных текстовых изображений. Вот несколько советов по написанию описательного альт-текста. 

7. Будьте креативны. 

Творческая работа всегда поощряется клиентами лайками, комментариями, акциями и распродажами. И он также должен зарабатывать новых последователей.