Здравствуйте дорогие читатели!
Приятного прочтения!
Чемпионат по электрическим формулам набирает обороты - новые заводские команды продолжают прибывать. Конечно, немцы из Porsche, которым необходимо активно тестировать и продвигать свои технологии, не могли обойти стороной - они дебютировали в сезоне 2019/2020.
Они представили машину под названием Porsche 99X, которой будут управлять опытные пилоты Нил Яни и Андре Лоттерер (которые, помимо прочего, выиграли 24-часовой марафон Ле-Мана и участвовали в Формуле-1. И они будут конкурировать с командами Audi, BMW, Mercedes-AMG, Jaguar, Nissan и других производителей автомобилей.
Elektroformule в значительной степени унифицированы - все имеют одинаковое шасси, шины Michelin и аэродинамические характеристики, но участники должны разработать силовую установку, которая привлекает автомобильные проблемы. Емкость батареи составляет 52 кВтч, и водители позаботятся о том, чтобы этого заряда хватило на час езды.
Мощность электродвигателя регулируется - она не должна превышать 340 л.с. во время квалификации, она снижается до 272 л.с. в гонке, но может быть кратковременно увеличена, если активирован специальный режим его можно активировать два или три раза за гонку.
Показатели не кажутся впечатляющими, но автомобиль почти 5,2 метра при весе всего 900 кг (включая водителя), поэтому за 2,8 секунды он разгоняется до сотен.
Porsche считает, что их силовая установка позволит им бороться за самые высокие позиции. А в эти выходные вы можете подбодрить команду - первый этап, который включает в себя две гонки, пройдет 23-24 ноября в Саудовской Аравии.
Спасибо за лайк и подписку