Реальность материнства давила. Не так Маргарита представляла себе роль мамы. Все говорят о безграничной любви и лёгкости, но Марго чувствовала лишь усталость и грусть. Муж стал задерживаться на работе, Рита словно была в клетке. Она медленно, но верно погружалась в депрессию. Девушка заботилась о ребёнке как положено, но это больше тяготило её, чем доставляло радость. Единственным развлечением молодой мамы были прогулки в парке. Тогда малышка спала, а Рита могла спокойно погрузиться в свои мысли сидя на лавочке.
В один день к Маргарите подсела девушка с коляской, слово за слово и они уже болтали так, будто давно знакомы. Девушку звали Мария она была так же подавлена и вымотана. Девушки нашли много общего, даже имена и даты рождения детей совпадали. Они договорились гулять вместе, ведь им обеим так не хватало общения. Мамочки снова встретились, Маргарита удивлялась как крепко, спала дочь Марии, в то время как её чадо без конца требовало вновь выпавшую пустышку.
Было в Марии что-то странное, она просто судорожно качала коляску, не разу не заглянув во внутрь за три часа прогулки. Но ей было так интересно с ней, что поведение Маши со временем перестало смущать Риту.
Прошел месяц, Рита пригласила в гости свою новую подругу. Мария стала частым гостем, в доме она вела себя так, будто всё там знает. От еды и чая девушка не отказывалась, но когда она уходила ничего не было тронутым. Ребёнка, она не показывала, всё время девочка спокойно лежала в коляске, спрятанная под пелёнку. Однажды муж Марго остался дома, в этот день пришла и Маша. Девченки долго болтали на кухне, муж не выходил из комнаты. Проводив подругу, Рита высказала мужу за невоспитанность, что приличные люди выходят и здороваются с гостями. Муж спокойно выслушав жену, обнял её и сказал, что не слышал как, кто-то приходил. Он слышал лишь голос Риты, и давно привык, что при готовке она болтает сама с собой.
На следующий день Мария снова пришла на чай. Марго предложила ей, переместить ребёнка из коляски в манеж. Мария согласилась и перенесла дитя в комнату, где дочь Риты была занята игрушками. Собравшись домой Маша попросила подругу принести ребёнка из комнаты, пока та будет обуваться. Заглянув в манеж Марго опешила, вместо ребёнка там лежала старая кукла. Точно такая же как из её детства, сейчас эта кукла занимает почетное место на шкафу. Маргарита принесла куклу Марии, та бережно уложила её в коляску и отправилась домой.
Рита долго отходила от шока, когда муж вернулся с работы она ему рассказала о странностях новой знакомой. Муж пожал плечами и рассказал, что слышал как потерявшие детей женщины, сходят с ума и "растят" кукол.
Ночью Марго проснулась от плача дочери, доносившегося из радио няни. Сонная она забрела в детскую, малышка уже не плакала. Наклонившись к колыбели проверить дочь, она закричала... В кроватке лежала, её кукла со шкафа, как у Марии. Дочери нигде не было. Муж прибежал на крики жены. Игла пронзила её плоть.
Маргарита начала отключаться, она видела вокруг себя мужчин и женщин в белых халатах. Один из них сказал ей " Машенька, сейчас всё будет хорошо."
...
Мария после родов, стала вести себя странно. Муж помогал ей во всём, думал что её рассеянность и забывчивость это игра гормонов. Она могла долго не слышать плач дочери, словно витала в облаках. Однажды муж пришел с работы, и застал ужасную картину. Мария качала куклу и пела колыбельную, а тело дочери лежало в коляске. Когда приехала полиция и бригада помощи, Мария сопротивлялась, прижимала к себе куклу и утверждала, что она Маргарита.
Читай так же:
"Обреченная. Наложница дьявола."