Здравствуйте дорогие читатели, спасибо что зашли на эту статью. Сегодня я расскажу как на 4-ке котле в сложной линии.
Сначала о герое: герой ОЧЕНЬ быстрый (базовая скорость 330), так же он очень уязвим , т.к. у него почти нет брони и очень мало здоровья.
Способности: 1-ый скил "задув" выпускает волну коней, наносящих урон за каждую секунду 100 маг урона, дальность каста огромная, поэтому старайтесь держать дистанцию, чтобы к вам не подходили. 2-ая способность вспышка света, которая немного отталкивает врага из центра вашего каста и ослепляет (дает 70% шанс промаха). 3-ая способность чакра, восполняет ману и уменьшает кулдаун способностей (кроме ульты) , если применить на врага - тогда будет выжигать ману, когда противник ходит (аналог ульты блуда). Ну и ультимейт 4-ая способность "шарик" , вы должны его поставить в центр драки , каждые 2 секунды он притягивает врагов (не работает через бкб) . Задув с аганимом восстанавливает здоровье тиммейтам, если наносят урон, так же вам не придется стоять на месте, вместо этого будет "дух"
Со способностями разобрались, а теперь о закупе , не забывайте, то, что вы саппорт и нужно покупать варды (хотя вы и на 4-ке)
Сейчас по подробнее расскажу о предметах по ситуации.
1. Гост, собираем его тогда, когда против вас очень много физ урона, например фантомка, рики, войд и т.д , он спасет нас от них
2. Мидас , покупаем, если вы все таки проиграли линию и понимаете, что игра затянется, т.к фармить вам будет почти негде, таланта на золота у вас нет.
3. род оф атос , его берем, если против нас герои, которые постоянно уходят, например, тинкер, ам, войд, и другие.
4. спирит весел (грейженая урна) . хороша против героев с большим хп регеном и героев, которые постоянно лечат. например, тимбер, некр,алхим, пудж, дк и другие
5. хекс, если не хватает контроля в команде (часто можно взять, вместо линзы в лейт гейме)
6. рефрешер, этот предмет пофиксили под ультой котла, теперь она срабатывает одновременно на две ульты, поэтому ее нужно кидать тогда, когда первая закончилась или в другое место
По предметам разобрались, теперь на линии до начала игры сразу идем ставить вард (как показано ниже) , т.к. у вас очень быстрый герой вы добежите до туда раньше всех, и можете безопасно его поставить, чтобы вас не заметили (если вас все такие заметили - лучше не ставить вард)
Раскачиваемся так 1-3-3-1-3-4-1-3-2-1-2-4-2-2-4
Выбор талантов
на 20-ом уровне выбираем талант по ситуации, если у врагов много магии - берем правый , если у вас в команде герои зависят от маны - берем левый
На линии мы должны всегда стоять сзади, чтобы к нам не подходили, вставать в закрытую, за деревьями , чтобы враги не были готовы вовремя увернуться от задува
Если вас атакуют, там где вас не должно быть видно - значит у врагов есть обзор, сразу купите сентри вард и раздевардите.
Старайтесь попадать по врагу, постоянно задувая, держа под вышкой, важно, чтобы у вас хадлейнер (3-я позиция) не сильно нуждался в предметах, иначе он может ныть, что вы ему мешаете (но зачем он берет героя, которым нужно фармить в хард ?),на этой линии вам нужен танк, чтобы вы могли еще и убивать на линии
Важно, чтобы после того как вы снесли вышку собраться в месте и давить другие линии, ультимейт котла вначале игры очень многое решает, т.к у врагов еще нет бкб, за счет этого можно легко выиграть драку.
Вывод: котл очень мобильный герой, но очень ватный, полезен в драках , но к лейт гейму становиться слабее.
Да, иногда будут проигрыши, из-за того, что ваша 3-ка берет пуджа в хард, и вы ничего не можете делать, или что-то фармящее, из-за чего он уходит в лес
Спасибо, что дочитали до конца, оставляйте свои вопросы, рекомендации, пожелания, на какую тему сделать новую статью, ставьте лайк и подписывайтесь, если понравилось, удачи в поднятии рейтинга =)