Найти в Дзене
Справишься Сам

HearthStone новый режим "Поля сражений"

Оглавление

Доброе время суток. Не так давно в игре HearthStone в предвкушении нового дополнения Натиск Драконов вышел бета-режим-Поля сражений. Такому формату по моему мнению, есть место быть. Много вопросов, а основной это как играть что-бы побеждать, и сейчас я попробую ответить на него.

Концепция

Поля сражений- это восемь командиров, которые каждый ход сражаются 1 на 1 в случайном порядке, побеждает тот кто остается в живых. Игрок может выбрать 1 из 2 предложенных ему героев. Всего героев 24, здесь собраны все легенды которых мы знаем, от Рагнароса до Короля Лича. Каждый герой имеет свою силу, которою можно подстроить при желании под своих существ, к примеру Лорд Джараксус имеет абилку +1/+1 к демонам, следует имеет смысл построить свою игру на данных существах. Каждый ход предоставляется возможность улучшить таверну, если вы не делаете этого, последующие ходы стоимость улучшения снижается, но чем раньше улучшить таверну , тем сильнее и уровнем выше будут ваши существа.

-2

Комбинации.

Все зависит от того как будут собраны ваши существа в процессе игры. Лучше всего брать определенного героя под стать типу существ, далее разберем несколько вариантов.

Лорд Джараксус+демоны

Отличная комбинация учитывая способность данного героя - кровавая ярость дает +1/+1 демонам при использовании, то есть каждый ход можно и нужно будет баффать своих существ. Первым ходом мы берем демона бездны, так же не плохо было бы найти Заклинателя гнева (+2/+2 когда вы призываете демона), конечно при условии , что за каждого демона он будет наносить вам в лицо единицу урона. В стадиях игры хорошей тактикой будет делать кручения натрезима-надсмотрщика и продавать его для освобождения места. Есть вариант с двумя Жонглерами Душами (после того как погибает ваш демон, наносит 3 урона существу соперника). Так ж крутим заклинателя кристаллов и продаем. В конечном итоге набираем сильных и разбафанных существ, можно купить Мал'Ганиса и Повелителя Бездны, такие комбинации хорошо играют и выигрывают.

Механизмы

Пожалуй самое сильное что можно собрать в данном режиме - это слияние механизмов. Идеально под прокачку подойдут Сэр Финли Мрргглтон с его способностью +1/+1 случайному вашему существу, а если вы продаете существо, вы можете повторно использовать силу героя. Джордж Падший со своей абилкой (дать божественный щит выбранному существу), так как при двух Болварах Опаленных можно сделать их урон невероятным. И конечно же, его абилка - при активации, Боевые кличи срабатывают дважды, что очень удобно для того , чтобы бафать механизмы.

В первом пуле унас выбор из Мехуру, Микроробот, который каждый ход повышает свою атаку на +1, а далее выбор прокачки следует выбрать самому или по ситуации (что чаще происходит).

-3

Хорошие комбинации получаются через Кобальтового Стража, то есть когда призываются механизмы он каждый раз будет получать божественный щит, несколько репликаторов с магнетизмом в других механизмах необходимы. Так ж отличный вариант крутить ржавого голема, продавая его. Разбафанный Врагорез-4000, будет служить отличном поводом победить, так при большом уроне он будет способен убить троих одним ударом, ему необходим бабл, чтобы не налететь первым ходом на яд.

Так существуют концепция на мурлоках и зверях. Если тема понравиться в будущем подробно расскажу про это.

Hearthstone
1596 интересуются