Разумеется будут изображать полное участие и сочувствие. Они ведь вам помочь хотят, а вдруг вы сломаетесь в самый неподходящий момент или того хуже попадёте в ДТП
Здорово автолюбители! Рад видеть вас на своём канале!
Частенько бывает, что профессионалы в узкой области пользуются незнанием обывателя для дополнительного обогащения.
Но и избежать обращения в автосервис у большинства автолюбителей возможности нет. Рано или поздно части и механизмы выходят из строя, какие-то требуют плановой замены. И редкий водитель знает матчасть лучше сервисного механа.
Разумеется будут изображать полное участие и сочувствие. Они ведь вам помочь хотят, а вдруг вы сломаетесь в самый неподходящий момент или того хуже попадёте в ДТП. Конечно полностью исключить риск нельзя, но значительно сократить вполне.
Поэтому тебе обязательно вдруг понадобится балансировка, а за ней исправление кривизны дисков. Еще надо же ремень ГРМ поменять, про натяжной ролик, конечно же, забудут. Им же нужны постоянные клиенты.
А если загудел подшипник колеса ступицы, то найдется десяток причин на несколько тысяч рублей. Плюс и сам подшипник, конечно.
Что же делать, если "кидают" в автосервисах?
Для начала: если определился с конкретной неисправностью, но не знаешь как её устранить или нет времени, то договорись что ремонт будет осуществляться только с целью устранения именно этой поломки.
Если у тебя нет таких познаний, то читай дальше.
Во вторых: желательно присутствовать при ремноте и элементарно внимательно наблюдать. В примере с кривизной дисков: можно определить простейшим осмотром колеса при вращении на стенде.
Только договаривайся о своём участии после того, как договорился о ремонте. Часто необоснованно выдвигают ценник и за "просмотр".
В третьих: обговори все детали ремонта, что в конечном итоге должно быть отремонтировано и в какую цену это выйдет. Если ты не можешь присутствовать, то потребуй связываться с тобой по телефону в случае "резкого" возникновения непредвиденных работ. Обязательно будут появляться попытки заменить ту или иную мелочь, тем более если видят что хозяин железного коня новичок.
В четвертых: Все отремонтированные детали возвращают тебе! И это нужно сделать в самом начале, иначе нарвётесь на сотни отговорок и деталь не получите. Цель - хотя бы от части быть уверенным, что новые детали все-таки поставили.
В пятых: Сравни разные автосервисы. Не везде работают одинаково. Уровень честности очень сильно варьируется от одного к другому. Там где предложат наименьшее количество "доп. услуг", скорее всего работают конкретно и честно.
Ну и наконец: требуй документы подтверждающие ремонтные работы. Чеки, акты выполненных работ и иные документы. Ты имеешь право!
Особенно если ты девушка, тут большинство механиков считает своим долгом "срубить шабашку". Кстати, можешь представить хозяином машины любого знакомого мужчину. Тем более, если он хоть немного разбирается в автомобилях.
На сегодня все. Спасибо за внимание. Безопасной тебе дороги, водитель!